8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на возврат мебели?

Добрый вечер! Как правильно составить претензию и на какие статьи сослаться. Ситуация такая.

заключили договор со 100% предоплатой - заказ трех модулей-шкафов.

в срок привезли, но когда стали собирать оказалось один шкаф не по нашему размеру И есть царапины и сколы. Позвонили в магазин, составили претензию по телефону, сказали что в течении 10 дней придет человек сфотографирует и составит акт. Пришел, но дней через 13 и то еле дозвались, ну и это ладно. Теперь оказывается что наш шкаф уже не выпускают и предлагают заменить аналогичным. Но в данном магазине нет подходящего по цвету шкафа, у нас двухцветный! хотим вернуть полностью три модуля по договору! Помогите пожалуйста, какой то кошмар а не контора, ругались не один раз уже пока привезли, пока пождались составления акта И сейчас не знаем как быть , стоимость не маленькая, дарить деньги не хочется

Показать полностью
, татьяна, г. Ростов-на-Дону
Алексей Бодриков
Алексей Бодриков
Юрист, г. Рязань
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества.
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое

Дата обновления страницы 01.05.2018