Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мошеннические действия в Сбербанке и отказ Сбербанка в возврате средств
25.05.2015 Мошенники войдя в доверие под видом покупателей на одной из торговых платформ завладели номером карты и прошли процедуру регистрации сбербанк онлайн за 1 минуту (когда мне же потребовлось для этого приезжать с паспортом и картой в отделение банка и через терминал регистрироваться и получать пароль, и при перевыпуске так же т.е. 15.06.2015г действуют эти же правила), и вошли в систему.
Далее за несколько минут разговаривая при этом с клиентом по телефону и отвлекая его внимание пытались перевести средства на свои счета, в том числе на счет клиента сбербанка (минимальная сумма списаний 30000) на что клиенту был выслан пароль подтверждения и естественно клиент понял о мошенничестве и заблокировал карты и счета. Но деньги все равно списаны БЕЗ ВВОДА КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ котрый пришел владельцу. Этот код не был сообщен мошенникам.
Написано заявление на возврат средств и отмену операций в этот же день.
Позже 05.06.2015 было написано еще одно заявление, и оно было рассмотрено спустя 96 дней, так как первое еще на рассмотрении уже 106 дней (по закону не более 60 дней) - т.о. сбербанк грубо нарушает права клиента.
В итоге, в рассмотрении от 05.06. сбербанк скорбит о случившемся и винит во всем клиента, за то что тот предоставил номер карты и код регистрации в программе сбербанк онлайн, а так же уведомляет что для операций в программе Сбербанк Онлайн КОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НЕ НУЖНЫ И НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
Написано так же заявление в полицию и 25.06.2015г возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.
К клиента банка есть запись телефонных переговоров с мошенниками и службой поддержки банка, что подтверждает что коды подтверждения операций в программе сбербанк онлайн не были переданы. Так же есть скриншоты и оригинальные текстовые уведомления на привязанный номер с этими самыми кодами. Есть выписки по счетам и картрам, отказ (ответ банка) и копии всех гаписанных заявлений и обращений в банк, заверенных специалистами банка.
Какие еще можно-нужно собрать доказательства для суда, как правильно составить исковое заявление, и на какие статьи опираться, хотелось бы еще компенсацию за моральный ущерб, ведь столько времени мурыжат мозг учитывая тяжелое финансовое положение?
Вячеслав добрый день. Могу сказать Вам, из своей практики, если вы имеете дело с отделением Сбербанка в Люберцах- то задержка в ответах, вызвана тем, что все обращения клиентов отправляются в офис в туле, где малопроффесиональные сотрудники рассматривают огромный поток обращений клиентов.
Хотелось бы увидеть Ваше обращение в Сбербанк- характер ваших требований?? У Вас есть возможность прислать? можно в чате.
Пока что могу Вам сказать-что в аналогичных случаях, помогало обращение в соц.сетях и на сайтах Банки.ру.
Что касается возмещения морального вреда-нужно понимать, что причиненный Вам вред возник в следствии передачи Вами кода доступа- если Вы это укажите в исковом заявлении- то Сбербанк правомерно может оспорить Ваше требование. В исковом нужно сосредоточиться на возврате ошибочно перечисленных средств. надеюсь у Вас на руках есть договор со Сбербанком ?
Но так как есть заявление в полицию- его тоже следует приобщить, но в исковом требовании учесть выводы которые сделает полиция.