Консультируйтесь с юристом онлайн

1352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Каковы последствия, если принял товар с дефектами?

Приобрел комплекс мебели в ванную. Принял товар, когда начал внимательней смотреть пенал в квартире, обнаружилась царапина на лицевой панели, трещина на задней стенке. Приходил мастер из сервисной службы составил акт, но производитель ответил отказом на требование поменять пенал. Что мне делать?

14 Сентября 2015, 17:40, вопрос №975140 Ян, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ульяна
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Уважаемый Ян! Вы вправе обратиться к продавцу с одним из следующих требований: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Рекомендую написать письменную претензию продавцу и вручить ее под роспись

    14 Сентября 2015, 18:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Андрей
    Юрист, г. Сызрань
    Общаться в чате

    Здравствуйте, поясните пожалуйста, сколько времени прошло со дня покупки комплекса мебели, почему обратились к мастеру из сервисной службы, на каком основании и в какой форме (письменно или устно) Вам отказал производитель, обращались ли к продавцу мебели письменно или устно? Что конкретно написано в акте осмотра мебели?

    В случае обнаружения недостатка, в течение гарантийного срока, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей, Вы имеете право подать претензию продавцу со следующими требованиями:

    1. Потребитель в случае обнаружения недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    14 Сентября 2015, 18:28
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.