Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

436 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
436 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителя

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, 03.06.2013г. приобрели триммер, покосили траву в течении 20мин. и он перестал включатся, гарантия 2года. Пришли в магазин нас направили на экспертизу которая делается в течении 45суток. Вопрос как поступать дальше?Продавец отказывается возвращать деньги либо менять триммер. Как поступить в этой ситуации?

09 Июня 2013, 13:49, вопрос №97430 Алла, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков в товаре, потребитель вправе предъявить одно из требований, указанных в данной статье и пункте.

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Вам следует подать претензию продавцу с указанием вашего требования. Далее дождаться результатов экспертизы, если продавец не удовлетворит ваши требования, а экспертиза будет не в вашу пользу (или в вашу), а вы уверены что недостаток в товаре возник не по вашей вине, то далее уже нужно подавать исковое заявление в суд. Дела о защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.

    09 Июня 2013, 13:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats