Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин товар,который был использован?
Здравствуйте. Купили пылесос 01.09.15. До сегодняшнего дня пылесосил ребенок. Сегодня 13.09. пылесосила сама и обнаружила, что нет регулятора мощности, и что ламинат не возможно пылесосить не применив физической силы. Если на щетке убрать щетину то царапается ламинат, а если переключить на щетину, то щетку невозможно оторвать от пола. При покупке я оговаривала продавцу, что пол-ламинат. Вопрос: Имею я право вернуть пылесос в магазин после тринадцати-дневного использования? и потребовать замену на пылесос с регулятором мощности? На щетке видны следы пользования. Спасибо.
Уважаемая Елена! Пылесос — технически сложный товар бытового назначения, входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Можно попытаться его обменять как товар ненадлежащего качества. Но тут необходимо успеть написать претензию в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока для обмена или возврата в товаре должен быть существенный недостаток. Описанные Вами недостатки к существенным не относятся. Советую почитать инструкцию к пылесосу. В ней должно быть написано для какого вида покрытия предназначен пылесос.