Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт приобретенного товара
Добрый День!
Когда отдавал планшет на ремонт срок гарантии еще не вышел. Пока ремонтировали он закончился. Забрав его я уже дома обнаружил что он не заряжается (меняли акб) Теперь отказываются ремонтировать ссылаясь на то что гарантия закончилась
Николай, здравствуйте!
1. В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается
на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период
исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
2. Если недостаток товара возник повторно до истечения срока, на который был продлён гарантийный срок, то лицо, уполномоченное продавцом на осуществление гарантийного ремонта, отказало Вам незаконно. Обратитесь к указанному лицу с требованием об устранении существенного недостатка товара (т.е. недостатка, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) на условиях гарантийного обслуживания.
3. Если последует повторный отказ, Вы вправе, руководствуясь положениями п. 1 ст. 18 указанного выше Закона, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
4. Если срок, на который гарантийный срок был продлён в связи с ремонтом (см. п. 1 настоящего ответа), истёк, то Вы вправе, без обращения за повторным ремонтом, заявить одно из требований, указанных в п. 3 настоящего ответа.
5. Требование о возврате стоимости товара подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
Требование о замене товара подлежит удовлетворению в течение 7 дней, а
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
— в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
В случае отказа от удовлетворения указанных требований, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, потребовав взыскания суммы, уплаченной за товар, пени, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов на оплату услуг представителя.