8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться с претензией в магазин,если приобретенный товар имеет дефект?

Здравствуйте, мы купили компьютерный стул, через две недели на нем лопается крестовина. Мы можем обратиться в магазин с претензией ? Как нам решить этот вопрос?

, Елена, г. Нижний Новгород
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Пишите претензию продавцу с требованием заменить или обменять товар ненадлежащего качества. Если продавец Вам откажет, сославшись что стул был сломан по Вашей вине, проводите самостоятельно экспертизу и если будет установлен что товар ненадлежащего качества обращайтесь в суд с требованием возврата денег за стул, штрафа 50%, уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки, моральный ущерб и затраты на проведение экспертизы качества товара.

Если же ответа в течении 10 дней не будет сразу же в суд с теми же требованиями.

0
0
0
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юридическая компания "МОО "Комитет по защите прав потребителей г.о. Сызрань"", г. Сызрань

Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток у компьютерного стула, то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.

Ваши действия:

1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем
экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего
претензию, вместе с претензией сдать рюкзак с недостатками. В претензии
описать, когда куплен компьютерный стул, какие недостатки обнаружены, заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

Также в претензии необходимо отказаться от ремонта, приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии, если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).

2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение
гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на
основании ст. 19 Закона.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков (скажет: «сами сломали»), то на основании п. 5 ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в течение 10 дней на Вашу претензию продавец не ответит,
либо не выплатит деньги за компьютерный стул.
Подавайте в суд исковое заявление.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Семейное право
Можно ли оформить все самостоятельно, не прибегая к нотариальной помощи?
Здравствуйте. Есть квартира приобретенная частично за наличку, ипотеку и маткапитал. Ипотека погашена, 2 детей до 10 лет, доли еще не распределены. С1 хочет добровольно отказаться от своей доли в пользу С2. В дальнейшем планируется развод, после развода продажа квартиры - с расширением жилплощади. Вопрос - Как правильно оформить документы (распределить доли и т.д.), чтобы избежать раздела имущества и имущество принадлежало только одному из супругов? чтобы не возникло проблем в дальнейшей продаже такой недвижимости? можно ли оформить все самостоятельно, не прибегая к нотариальной помощи?
, вопрос №4108853, Анна, г. Тюмень
Недвижимость
Можно ли выписать собственника имеющий 1/4 долю в квартире, если он не проживает в ней и не является членом семьи
Можно ли выписать собственника имеющий 1/4 долю в квартире, если он не проживает в ней и не является членом семьи
, вопрос №4108688, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2018