Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться с претензией в магазин,если приобретенный товар имеет дефект?
Здравствуйте, мы купили компьютерный стул, через две недели на нем лопается крестовина. Мы можем обратиться в магазин с претензией ? Как нам решить этот вопрос?
Пишите претензию продавцу с требованием заменить или обменять товар ненадлежащего качества. Если продавец Вам откажет, сославшись что стул был сломан по Вашей вине, проводите самостоятельно экспертизу и если будет установлен что товар ненадлежащего качества обращайтесь в суд с требованием возврата денег за стул, штрафа 50%, уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки, моральный ущерб и затраты на проведение экспертизы качества товара.
Если же ответа в течении 10 дней не будет сразу же в суд с теми же требованиями.
Здравствуйте! В Вашем случае, когда Вы обнаружили недостаток у компьютерного стула, то на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Ваши действия:
1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем
экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего
претензию, вместе с претензией сдать рюкзак с недостатками. В претензии
описать, когда куплен компьютерный стул, какие недостатки обнаружены, заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».
Также в претензии необходимо отказаться от ремонта, приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии, если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).
2. Вы вправе предъявить вышеуказанное требование в течение
гарантийного срока, если продавец установил гарантийный срок, если нет, то на
основании ст. 19 Закона.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
3. Если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков (скажет: «сами сломали»), то на основании п. 5 ст. 18 Закона:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в течение 10 дней на Вашу претензию продавец не ответит,
либо не выплатит деньги за компьютерный стул.
Подавайте в суд исковое заявление.
Желаю удачи!