Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если мне не предоставляют телефон после ремонта?
Здравствуйте. Сдал телефон по гарантии 30.06.2015 в договоре написано , что срок исполнения 45 дней, по истечении этого времени я обратился в магазин. Но там сказали, что телефон еще не готов. 30.08.2015, я снова обратился в магазин, продавец сказал, что телефон снова не готов, т.к. сервисный центр возвращает его потому что продавец вместо оригинала гарантийного талона отправила ксерокопию, оригинал у меня на руках. Я написал заявление на обмен телефона на другой. Они должны были связаться со мной по телефону. Но прошло 10 дней и никакого звонка не было. Какие могут быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Бессмысленно ждать. Вам нужно обращаться к мировому судье по своему месту жительства (или по месту нахождения магазина, если так удобнее) с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можно взыскать уплаченные денежные средства, неустойку (1% в день, но не больше 100% от цены товара), компенсацию морального вреда, штраф 50%, судебные расходы, иные убытки.