Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если магазин отказывает в приеме телефона к возврату?
Добрый вечер. Подскажите чтоделать или как правильно поступить. Купили сотовый телефон он сутки проработал, потом не стал включаться, отнесли его там где купили. Они его отдали на экспертизу потом нам позвонили чтобы мы его забрали, мы его забрали. И опять таже проблемма проблема телефон не воспринимает зарядку, на что они намответили, что они его опять на экспертизу отдадут. Попросили вернуть либо деньги либо другой телефон, на чтоонинам сказали посмотрим что будет в следующий раз, там ирешим что нам делать? Заранее спасибо
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.