Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в магазин при неудовлетворительном качестве фотосъемки
купил фотоаппарат не понравилось качество фото и видио съемки.хотел обмен на другой фотоаппарат или возврат товара,а магазин мне отказал.Что можно сделать?
Здравствуйте!
Обмен или возврат уплаченной суммы за товар, относящийся к технически сложному товару надлежащего качества, невозможен и положения ст. 25 Закона не распространяются.
Законом о защите прав потребителей предусмотрена ответственность продавца за доведения информации о товаре, что предусмотрено в ст. 10 Закона.
До покупки фотоаппарата Вам доводили информацию о характеристиках товара (в частности о характеристиках видео и фото съемки) в инструкции или упаковке на товар?
Фотоаппарат относится к технически сложному товару, перечень которого утвержден постановлением правительства РФ. от 10 ноября 2011 г. N 924.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В Вашем случае следует определить, является ли товар некачественным, то есть продан ли он вам с недостатками.
Понятие качества регламентировано в ст. 4 Закона, согласно которому, Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если вы свитаете, что товар ненадлежащего качества, Вам следует обратиться с заявлением к продавцу и просить вернуть деньги либо замену товара на основании ст. 18 Закона. Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар и по необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.