8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу при обнаружении того,что он не подходит

Купил в пт ботинки ,одел в магазине,дошел до дома кое-как очень сильно жмут!я инвалид 2группы!чек мне не выдали!хотел вернуть обратно товар продавцу мне отказали,что делать в такой ситуации?

, Илья, г. Нижний Новгород
Кристина Копытова
Кристина Копытова
Юрист

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей действует в отношении всех потребителей, независимо от социальных льгот. Поскольку обувь имела следы использования, вы не можете в порядке ст. 25 Закона сдать такой товар, не подошедший вам по размеру, продавцу и вернуть деньги, независимо от наличия или отсутствия чека.

п. 1 ст. 25 Закона. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В Вашем случае, лучше обратиться к продавцу с письменной претензией по поводу некачественной обуви (вам обувь жмет потому что твердый задник или по иным причинам, не связанным с размером) и потребовать вернуь деньги за некачестенный товар в порядке ст. 18 Закона. При этом, продавец обязан принять товар и провести за свой счет экспертизу качества товара, на которой вы вправе присутствовать, уведомив о своем намерении продавца в претензии. В случае, если товар некачественный, то продавец обязан вернуть вам уплаченные за товар деньги в течение 10 дней (ст. 22 Закона).

п. 5 ст. 18 Закона. Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), (уполномоченная организация), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Такими образом, если товар не окажется некачественным по решению эксперта, то только согласно ст. 17 Закона Вы вправе обратиться в суд по месту жительства с иском к продавцу и вернуть уплаченные а некачественную обувь деньги, возместить убытки, обязанность доказывания лежит на продавце товара в силу п. 6 ст. 18 Закона.

п. 6 ст. 18 Закона. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Если я являюсь самозанятой, могу ли я оформить эту организацию, не создавая ИП или ООО?
Здравствуйте! Хочу открыть женский клуб в своем городе. Как правильно его оформить? Под НКО не подходит, так как планируется заработок на этой истории (например, творческие мастер-классы с участием психолога - оплата услуг специалистов, аренда помещения и т.д). Если я являюсь самозанятой, могу ли я оформить эту организацию, не создавая ИП или ООО?
, вопрос №4112266, Элисон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в ортопедической салоне полустельки, но моего размера не было, продавец посоветовала
Здравствуйте,купила в ортопедической салоне полустельки,но моего размера не было,продавец посоветовала взять вместо моего 40 размера 45,так мне только сейчас сняли гипс,и я была без обуви,померить не смогла.Дома оказалось,что стельки меня не подходят.Могу ли я их вернуть?Спасибо
, вопрос №4112197, Светллана, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может.Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит.. Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров! Отказали в возврате! Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал! Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
, вопрос №4112011, Тигран, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут?
Добрый вечер. Купила планерный миксер по цене 10000 руб. Мне он не подходит, слишком громоздкий, не умещается на кухне, могу я его сдать обратно в магазин, сославшись на то, что максимальное время работы миксера 8 мин, а для теста нужно 20-30 минут? Спасибо
, вопрос №4109349, Галина, г. Климовск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018