8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать иск к управляющей компании по закону о защите права потребителя?

Я выиграл суд(решение вступило в силу), суть в том , что в договоре управления мкд порядок изменения цены определен с нарушением закона.Можно ли подать иск к управляющей компании по закону о защите права потребителя. Олег

, Олег, г. Архангельск
Юрий Колковский
Юрий КолковскийЭксперт
Юрист, г. Екатеринбург
9.5 рейтинг

Олег, а что именно Вы намереваетесь поставить в качестве исковых требований к УК?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Архангельск

В качестве требований я могу заявить произвести перерасчет всем собственникам в мкд

Вы можете заявить о перерасчете для себя. Но не для всех собственников.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, в 2016 году у меня был долг в управляющей компании, я все погасил в том же году, а в 2021 году мне пришла очередная платежка с пенями за 2016 год, законно ли это?
Здравствуйте, в 2016 году у меня был долг в управляющей компании, я все погасил в том же году, а в 2021 году мне пришла очередная платежка с пенями за 2016 год, законно ли это?
, вопрос №3046907, игорь, г. Ростов-на-Дону
1900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Продавец не выполняет Закон о защите прав потребителей. Товар ненадлежащего качества
Добрый день! В продолжение вопроса https://pravoved.ru/question/3035434/ Была составлена досудебная претензия (просьба ознакомиться с файлом во вложении). Отвез ее продавцу, менеджер ее взял и положил на стол начальству, отказался ставить на моем экземпляре пометку о получении сославшись на то, что он не уполномочен и все вопросы надо писать на почту начальству. На следующий день этот же менеджер мне позвонил, сказал, что разговор записывается, спросил готов ли я к ним приехать для возврата 782 рублей через терминал. Я сказал, что не готов и все мои требования указаны в оставленной претензии. Менеджер попросил уточнить мои реквизиты для перевода. По этому вопросу я понял, что претензию читали, и спросил ознакомился ли он с претензией, менеджер замялся и ответил "есть такое дело". Сверили реквизиты, на вопрос о размере перечисляемых средств и просьбу сообщить о нем заранее и до осуществления выплаты, менеджер сказал "все вопросы к руководству по почте". Через некоторое время мне на карту пришли 782 рубля. Разница в цене товара и неустойка выплачены не были. После этого я написал письмо на почту руководству и приложил скан подписанной претензии: "Добрый день! В продолжение разговора с менеджером направляю Вам досудебную претензию. Прошу подтвердить получение досудебной претензии. Напоминаю, в случае продолжения с Вашей стороны нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же частичного или полного неудовлетворения моих законных требований, указанных в данной претензии, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для привлечения Вас к ответственности и в суд с целью защиты моего нарушенного права и взыскания с Вас причитающихся мне денежных средств. С уважением," Получил ответ: "Здравствуйте. Не совсем понятно, что Вы от нас хотите. Вы сделали возврат товара, получили обратно деньги. Мы свои обязательства по Закону "О защите прав потребителей" выполнили. Обменять товар нет возможности. И дело не в том, что мы не хотим, а в том, что у поставщика их просто нет и нет возможности заказать." Далее письмо от меня: "Благодарю за ответ. 1. Я хочу, чтобы Вы подтвердили получение досудебной претензии, а так же ознакомились с ней (в частности с абзацем, в котором приведены мои требования); 2. Я хочу, чтобы Вы соблюдали Закон РФ «О защите прав потребителей» в полной мере (в частности статью 24 Закона). С уважением," И итоговый ответ от ИП: "Мы всем коллективом чтим уголовный и гражданские кодексы РФ. Наша организация с вами не состоит в каких либо отношениях, которые могут регулироваться законом РФ "О защите прав потребителей". Насколько я понимаю, Вы хотите за наш счет незаконно обогатиться. Присылайте как положено Ваши требования на адрес организации и мне возможно придется пойти с ними в местное ОВД на момент шантажа." Как я понимаю, далее нужно отправить досудебную претензию заказным письмом по почте с уведомлением о вручении, подавать жалобу в Роспотребнадзор, составлять исковое заявление, направлять ИП его копию и обращаться в суд? Возникшие вопросы: 1. Какие еще дополнительные действия можно предпринять, чтобы подстраховаться? Например, нужно ли заверять у нотариуса скриншот страницы с текущими стоимостями товара? 2. Каковы перспективы обращения в суд по данным условиям? 3. Что дополнительно можно заявить в требованиях в исковом заявлении? Возможно ли запросить возмещение средств за консультации на данном сайте и добавить возмещении услуг юриста при составлении досудебной претензии, искового заявления и подаче искового в суд? 4. Что будет, если ИП обратится по поводу якобы шантажа? И есть ли здесь состав "Шантажа"? 5. Можно ли весь судебный процесс пройти удаленно, не отрываясь от работы в будни? Каковы шансы на успех при рассмотрении дела в отсутствии истца? 6. Как рассчитывается неустойка, если для заказа багажник доступен по ценам от ~13000 до ~23000 рублей у разных поставщиков? 7. Как рассчитывается неустойка, если формально средства были возвращены полностью, но вопреки моим заявленным требованиям и не по фактической стоимости товара на момент претензии, а только уплаченная за товар сумма? Сайт продавца: https://www.svautoz.ru/ Каждый день товар был доступен к заказу у разных поставщиков, по цене порядка от 12000 и до 23000 рублей. Товар: Багажные дуги для Mazda 3 BL хетчбек (производитель: Mazda, артикул: BDA1V4701, наименование: багажные дуги хэтч.)
, вопрос №3047092, Александр, г. Москва
Недвижимость
Имеет ли право управляющая компания не выдать справку о составе семьи, ссылаясь на задолженность по кварплате
Имеет ли право управляющая компания не выдать справку о составе семьи, ссылаясь на задолженность по кварплате.
, вопрос №3047223, татьяна, г. Владивосток
Недвижимость
Управляющая компания отказывает в справке о составе семьи, ссылаясь на долг по кварплате, законно ли это?
Управляющая компания отказывает в справке о составе семьи, ссылаясь на долг по кварплате, законно ли это? Справка нужна для оформления детского пособия.
, вопрос №3047224, татьяна, г. Владивосток
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Как потребовать с управляющей компании корректность расчетов за ЖКХ
В августе 2020 г. в доме родителей в г. Фрязино сменилась управляющая компания (старая обанкротилась, новую выбрали на городском тендере, конкурентов не было). Так получилось что практически одновременно мы вступили в наследство, получив 50 % стоимости квартиры и начали полностью оплачивать за ЖКХ (за себя и маму). Сами живем в москве.. При вступлении в наследство как положено в ЕИРЦ проверили состоянии оплаты по квартиры за ЖХК, оплатили текущую оплаты; задолженности не было. Далее, расчеты за ЖКХ ведутся через систему Мособлеирц. С чем столкнулись про проведении расчетов: 1. При выставлении расчета мы производим своевременный расчет. В 2020 г. платили что выставляли, на новогодних праздниках стали разбираться. 2. Стала регулярно задним числом появляться сумма задолженности, причем разная. 3. Регулярно происходит корректировка цифр, типа перерасчет (регулярно сохраняем и проверяем данные выводимые системой) 4. Через систему обратной связи (почту) Мособлеирц проводили запрос нестыковок, сверку расчетов. Сверку прислали, но результат не соответствует платежам и счетам.. В ответ на просьбу конкретизировать, отписки, что типа "перерасчет" либо игнорирование. Попытки дозвониться и решить этот вопрос дистанционно, привели к предложению писать писать, ответят в течении 21 дня.. За прошедшие 5 месяцев вопрос урегулировать не удалось. Отдельно добавим, что по информации от соседей с предыдущей компанией судились с предыдущей компанией по аналогичному вопросу: в доме много должников и компания практикует разбрасывание задолженности по тем кто платит вместо того что принудительно взимать долги с должников На данный момент прежде чем ехать в УК во Фрязино чтобы выяснять отношения на месте, хотелось бы максимально упорядочить наш порядок действий с целью. достижения максимального результата в общении с УК. Каков рекомендуемый порядок действий, возможно необходимо составить и направить в УК претензию..? (Можете подсказать и ориентировочную стоимость претензионной работы в нашем случае) . Заранее благодарны
, вопрос №3047520, Юрий Соха, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2018