Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец не хочет возвращать?
Доброе время суток! Ситуация в следующем: купил контрактный двигатель в другом городе, деньги перевел 100%, товар пришел, но качество не соответствует заявленному. Было заявленно в отличном состоянии, но по факту двигатель был разукомплектован, т.е. не было полностью ни какого навесного оборудования. Так же был механически поврежден, следы сварки и т.д. При проверки двигателя на работоспособность было выявленно отсутствие рабочей компрессии, что означает не работоспособность двигателя. Так же отправитель не соизволил отправить документы, оргументируя о холатности сотрудника, обещал исправиться, но пока действий не было. Приводит нелепые доводы чтобы не делать возврат товара, как быть и что делать??? С уважением Сергей Н.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.