8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать для возврата излишне уплаченных средств?

Я сделала заказ в интернет-магазине, я понимаю, что сглупила не прочитав отзывы и не узнав истинную цену товара. Дело в том, что товар, который мне "втюхали" стоит в 10 раз дешевле. Что делать в этом случае? Деньги мне не вернут(я на это не рассчитываю), хотя фирма в Москве зарегистрирована, есть адрес, имя директора, контакты. Хочется уберечь многих от таких афер, ведь наивных людей, особенно пенсионеров много и на них наживаются вот такие бессовестные люди! Могу ли я обратиться за помощью, например, в прокуратуру или налоговые органы, чтобы обратили внимание на их виды деятельности(хотя, опять же, я понимаю, что там всё схвачено). Как юридически можно повлиять?

Показать полностью
, Татьяна, г. Ставрополь
Армине Есаян
Армине Есаян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже:
Руководителю «название магазина»
от___________________, проживающего по адресу:
___________
Претензия
хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине _______ стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ)
хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар.Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки.
На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать ________ и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты:
В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора.
Приложение:
1) копия документа, подтверждающего оплату и получение
подпись, дата
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в
отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила
регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также
«Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида,
потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его
продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При возврате покупателем товара, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете
продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование.
Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего
жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1%
за каждый день неисполнения требования.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в
интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без
объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое
время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не
надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром
из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ставрополь

Большое спасибо! Дело в том, что они этим промышляют без зазрения совести, идя умышленно на такие действия и возвращать деньги даже не собираются, они мошенники, это их улов. Им всё равно на все эти законы, они по телефону соглашаются со всем, что вы говорите им, обещают перезвонить, "кормят ЗАВТРАками" и просто теряются...

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Могу ли я забрать деньги, уплаченные за обучение в данной автошколе, поскольку не намерена продолжать обучение в связи со сложившимися обстоятельствами?
Здравствуйте. Я являюсь учеником автошколы. Попали в ДТП, за рулем сидел инструктор, ученики сидели на пассажирских сидениях (получили небольшие травмы, ушибы, ссадины, одной девушке зашивали рассечение на лбу) Я теперь боюсь садиться за руль. Могу ли я забрать деньги, уплаченные за обучение в данной автошколе, поскольку не намерена продолжать обучение в связи со сложившимися обстоятельствами?
, вопрос №4084283, Татьяна, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Налоговое право
Так же требуют оплата TLS протокол за который нужно уплатить и стоимость 1 ключ 1000$ и второй 1000$ и мастер ключ 2000$
Здравствуйте ! Хотел поинтересоваться В Великобританской БК с меня требуют внести налог перед выводом в сумму Я сделал ставку точнее за меня сделал человек и я выиграл 12 400 долларов Но такая ситуация Его словами Смотрите, ситуация следующая. Оказалось что проблема касается не одного Клиента а всех и в принципе не является проблемой а скорее сложностью в связи с теперешней геополитической ситуацией. В частности, мне было известно что Великобритания приостановила обмен налоговой информацией с Россией, но еще в сентябре 2022 года мы пользовались данной БК и налог списывался с выигрыша. Сейчас же, на сколько мне прояснила службе тех.поддержки, для пользователей с России была введена система предоплаты, По их инструкциям после оплаты налога баланс станет активным после чего последует вывод на указанные реквизиты. Ставка сбора составляет 15%. На данный момент этот же Клиент уже произвел оплату налога, следовательно советую Вам повременить с этой операцией до пока ему не поступят средства, чтобы иметь полноценную уверенность в результате. Я вам сообщу как только будет какая-то новая информация! На сколько это правомерно ??? Так же требуют оплата TLS протокол за который нужно уплатить и стоимость 1 ключ 1000$ и второй 1000$ и мастер ключ 2000$ И разблокировку аккаунта 1390 $ Скажите это мошенническая схема или это правомерно ???
, вопрос №4081905, U, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 15.06.2018