8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обратно неисправный внешний жесткий диск?

3 недели назад приобрел в магазине ДНС внешний жесткий диск на 500гб, он исправно работал и в один момент просто перестал определяться на компьютерах(не только своих, на всех), при этом я его не ронял и вообще лишний раз не трогал, все гарантийные пломбы на месте. Какие варианты решения у меня имеются?

15 июня 2012, 14:52, Жан Поль, г. Хабаровск
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

обратитесь с претензией к продавцу. Он назначит экспертизу качества. Если будет обнаружен заводской брак, то вам обязаны вернуть деньги за некачественный товар.

15 июня 2012, 15:30
0
0
0
0
Жан Поль
Жан Поль
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо за то что так быстро ответили! Хотел бы узнать каковы сроки экспертизы?

15 июня 2012, 15:44
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть внешний жесткий диск, не отвечающим моим требованиям?
Здравствуйте! Проблема следующая: 28.03.19 приобрел внешний жесткий диск в сетевом магазине своего города. При покупке попросил продавца открыть упаковку, показать диск, после чего оплатил товар. Дома, во время использования внешнего жесткого диска меня не устроила его скорость обмена данных, т.к. передача объемов информации большие, в времени порой не хватает на ожидание. Ко всему этому общая память устройства урезана на 7%. Можно ли по этим причинам вернуть товар?
29 марта 2019, 07:22, вопрос №2308548, Артем, г. Орел
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять внешний жесткий диск, если ноутбук его не обнаруживает при подключении?
Добрый день. Купила в магазине внешний жесткий диск. Но мой ноутбук к сожалению его не видит. Могу ли я его вернуть в магазин или обменять?
07 апреля 2018, 06:56, вопрос №1959466, Елена, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Не выдали гарантийный талон и инструкцию пользователя при покупке внешнего жесткого диска
Здравствуйте1 16 декабря в Москве был куплен в интернет --магазине внешний жесткий диск фирмы SEAGATE. при этом в пункте выдачи получила лишь товарный чек с указание стоимости покупки и названия диска, но не вписали серийный номер. и на корпусе диска серийный номер не виден. есть лишь ряд заштрихованных квадратиков. В коробке с диском имеется инструкция на разных языках. кроме русского.Позвонила в офис фирмы. объяснила ситуацию. мне ответили, что внешние жесткие диски ремонту не подлежат. но их в течение года можно приносить в магазин на обмен. Гарантийные талоны на такие диски фирма не выдает. и инструкций на русском у них нет. При таком хитроумном поведении как мне доказать в будущем, что именно этот диск был мною куплен у продавца и я не принесла какой-то чужой. Зная серийный номер . я могла бы на сайте производителя выяснить не является ли диск серым. а. заодно зарегистрировавшись . скачать на сайте подробную подробную инструкцию пользователя. При таком хитроумном поведении сегодня была в пункте выдачи и хотела вернуть диск. но сотрудник отказался принимать возврат и категорически заявил. что я должна обращаться в отдел рекламаций. Если диск действительно серый. то он очень быстро сломается и я останусь и без денег. и без диска. Что делать ?
23 декабря 2017, 00:26, вопрос №1854421, Ольга, г. Москва
1 ответ
Все
Можно ли вернуть внешний жесткий диск?
Купил в магазине внешний жесткий диск на 500 Гб, но он оказался без надобности. Прошел 1 день со дня покупки. Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги? Или есть какие другие варианты
19 декабря 2014, 14:11, вопрос №660891, Мельников Юрий, г. Брянск
3 ответа
Гражданское право
Можно ли вернуть внешний жесткий диск по гарантии без чека
Купила внешний жесткий диск марки 3Q U223M год назад в Связном. Недавно перестал работать (компьютер его не видит). Чека нет, гарантийный талон есть, но печати магазина на талоне нет (только указана марка диска). Могу ли я сдать диск на гарантийный ремонт без чека? В магазине мне сказали, что чек обязателен.
04 ноября 2013, 02:10, вопрос №281166, Алина, г. Хабаровск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.06.2012