Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если приобретенный тур заблокировали?
Добрый день, такая ситуация: Купили тур в Турцию в турфирме за 90000 рублей, вылет должен был быть 29 августа, но 28 августа, когда я приехал в в агентство, мне сказали, что наш тур заблокировали, по причине (турфирма делала бронь кому-то, в пегасе прошло как бы две брони, и пегас требует штраф с турфирмы, и поэтому пока турфирма не заплатит штраф, не хочет с ней пегас больше работать), у нас вылет был как раз от пегаса.... Хозяйка турфирмы предложила перебронировать тур с другой датой вылета от другого туроператора, разницу из-за курса валют она сказала возьмет на себя, мы согласились, но вот уже прошло несколько дней, а от нее никаких новостей, мы начали волноваться. Из документов у нас на руках чек об оплате первого тура с указанием турфирмы, отеля, даты вылета и возвращения, печать и подпись директора агенства. Что в таких случаях делать???
Доброе утро, в таких случаях пишите претензию с требованиями которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей и направляете организации которая должна оказать вам надлежащую услугу. Скорее всего при таких раскладах тура в Турцию не будет, если только обратитесь к другому тур-оператору.
Хозяйка турфирмы предложила перебронировать тур с другой датой вылета от другого туроператора, разницу из-за курса валют она сказала возьмет на себя, мы согласились, но вот уже прошло несколько дней, а от нее никаких новостей, мы начали волноваться. Из документов у нас на руках чек об оплате первого тура с указанием турфирмы, отеля, даты вылета и возвращения, печать и подпись директора агенства. Что в таких случаях делать???
Дмитрий
Если хозяйка фирмы не выполнит обещанные обязательства, то вы можете подать исковое заявление в суд на возмещение ваших затрат
А деньги нам хоть вернут???