Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывает в возврате некачественного товара?
24.08.15, купили савбуфер за 11 тыс, сегодня 29 числа, установили все по инструкции, все работало не более 5 минут, и перестал работать, что то с усилителем, пришли в магазин, нам сказали что мастер по оборудованию, приедет 15 сентября, менять, и возвращать деньги не хотят, что нам делать?
Здравствуйте, Роман!
Вас совершенно не должно смущать, что нет мастера по оборудованию и прочие организационные недочеты продавца.
Вам следует обратить к продавцу с претензией в письменной форме.
В перечень технически сложных товаров аудиосистемы не включены.
В соответствии со ст.18 ФЗ 2300-1
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В претензии укажите в том числе и конкретное требование.
Срок удовлетворения требования не зависит от наличия необходимого персонала и прочих «сложностей» продавца.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.