8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя при неисправности товара после покупки

Здравствуйте.Хочется узнать, какие права я имею возвратив бытовую технику в магазин? 28.08. я приобрела в торговом центре" Корпорация- центр" ж\к телевизор.Обслуживающий персонал по моему настоянию проверил при мне работу бытовой техники включив его в сеть.Доставив технику домой, при его подключении обнаружилась неисправность звука( хрип динамиков).Что я могу предъявить торговому центру и какие у меня права как у потребителя?Спасибо.

, Александра, г. Екатеринбург
Дмитрий Александров
Дмитрий Александров
Юрист, г. Нижний Новгород

Вам нужно обратиться в магазин, а телевизор должны отправить на экспертизу т.к. он технически сложный товар

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо,Дмитрий,за точную, полезную консультацию, которая помогла мне грамотно доказать и отстоять свои права потребителя. Товар с недостатками купленный мной в торговом центре,был заменен на товар этой же марки и артикула.Спасибо за бесплатную и мобильную помощь в Онлайне.Успехов Вам в работе...

Дата обновления страницы 04.07.2018