Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ от заказа в интернет-магазине и возврат средств
13 августа в интернет-магазине был заказан товар. В течение 2 часов после заказа, был заказа был запрошен возврат средствами сайта. Продавец затребовал фотографию заявления на в письменном виде. Т.е. чтобы я написал заявление, сфотографировал его и отправил. Я это сделал 17 августа через личный кабинет интернет-магазина (там это предусмотренная функция). Статус заявления на следующий же день сменился на "на возврат".
Сроки истекли, деньги не вернулись на счет. При этом, я оплачивал банковской картой с кредитного счета, и у меня идет процент с недостающего на счете остатка.
Закон регламентирует обязанность продавца вернуть деньги в течение 10 дней после моего волеизъявления даже без заявлений, если я правильно читал.
Какие штрафы применимы к интернет-магазину?
Куда обращаться и что требовать?
Здравствуйте, Николай!
Обращаться Вам следует к продавцу, но не сомнительными способами(через форму на сайте), а претензией, направленной заказным письмом с уведомлением.
В претензии изложите подробно все обстоятельства и укажите требование вернуть Вам уплаченную за товар сумму.
В случае, если продавец проигнорирует претензию, вопрос может быть решен только в судебном порядке.
В соответствии с ч.6 ст.13 ФЗ 2300-1
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.