8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа в интернет-магазине и возврат средств

13 августа в интернет-магазине был заказан товар. В течение 2 часов после заказа, был заказа был запрошен возврат средствами сайта. Продавец затребовал фотографию заявления на в письменном виде. Т.е. чтобы я написал заявление, сфотографировал его и отправил. Я это сделал 17 августа через личный кабинет интернет-магазина (там это предусмотренная функция). Статус заявления на следующий же день сменился на "на возврат".

Сроки истекли, деньги не вернулись на счет. При этом, я оплачивал банковской картой с кредитного счета, и у меня идет процент с недостающего на счете остатка.

Закон регламентирует обязанность продавца вернуть деньги в течение 10 дней после моего волеизъявления даже без заявлений, если я правильно читал.

Какие штрафы применимы к интернет-магазину?

Куда обращаться и что требовать?

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай!
Обращаться Вам следует к продавцу, но не сомнительными способами(через форму на сайте), а претензией, направленной заказным письмом с уведомлением.
В претензии изложите подробно все обстоятельства и укажите требование вернуть Вам уплаченную за товар сумму.
В случае, если продавец проигнорирует претензию, вопрос может быть решен только в судебном порядке.
В соответствии с ч.6 ст.13 ФЗ 2300-1

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2018