Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара в магазине при его неисправности
Добрый день,купили планшет Эпл в Мвидео после полу года он он выключился и больше не включался,отдали в сервисный центр магазина,спустя 2месяца хотя сказали что 45дней приехали в магазин а планшет там уже лежал,но не был готов,сказали нужна учетная запись мы им ее продиктовали ,а они сказали что она к нему не подходит и они не могут его поченить,они его пытались разобрать но не получилось так как модель не разбирается,ну и собственно они его так и не включили,потом отдали документы и сказали едьте в главный офис компании Эпл вам поменяют,приехав в Эпл нам сказали что это бред и меняют в пунктах продажи!Гарантия кончается в октябре!Что нам делать?
Пишите претензию в магазин, в 2-х экз. Излагайте всю суть проблемы, начиная с того, когда сдали, что срок возврата прошел, что ездили в главный офис. Предложите в недельный срок вернуть деньги. Ответа нет — пишите иск в суд.