Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если приобретенный товар не соответствует требованиям?
Здравствуйте. в марте месяце покупали диван премиум класса 500.000 с копейками. Продавец нас проинформировал что диван мы будем ждать два месяца и на это время предоставил нам временный диван, видимо чтоб мы не передумали. Диван покупали с электрическим оборудованием так называемый полуавтомат, Который управляется с пультом. Через два месяца нам привозит диван устанавливать его по месту, и тут нам говорят, что производитель забыл, что то там в Нутри подключить, или вообще что то не поставили. Через неделю приезжает мастер, устанавливают нам всё то что забыл производитель но при работе этого дивана у нас в доме стоит такой гул, как будто мы находимся в аэропорту. Соответственно мы Работу мастера не приняли и он обещал со своим руководством как-то решить эту проблему. После этого к нам ещё раза три приезжал мастер но итог был такой же. Пару дней назад мы съездили к продавцу этого дивана написали заявление на имя гендиректора где просили устранить проблему, иначе мы откажемся от покупки. На что он ответил, отказывайтесь. Вот вопрос, как быть. Диван уже стоит почти 3 месяца у нас, за это время он подорвал, говорят стоит под 700-750тыс.руб. В связи с курсом валют. Им то выгодно у нас просто тупо забрать покупку обратно, но нам то нет. Тоже самое покупать за большие деньги, честно говоря не хочется. Обидно как то, прождать столько времени, и услышать "возвращайте". Спасибо
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. способ защиты вы сами вправе выбрать. Вы вправе так же требовать замены дивана.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением, Сергей П.