8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если приобретенный товар не соответствует требованиям?

Здравствуйте. в марте месяце покупали диван премиум класса 500.000 с копейками. Продавец нас проинформировал что диван мы будем ждать два месяца и на это время предоставил нам временный диван, видимо чтоб мы не передумали. Диван покупали с электрическим оборудованием так называемый полуавтомат, Который управляется с пультом. Через два месяца нам привозит диван устанавливать его по месту, и тут нам говорят, что производитель забыл, что то там в Нутри подключить, или вообще что то не поставили. Через неделю приезжает мастер, устанавливают нам всё то что забыл производитель но при работе этого дивана у нас в доме стоит такой гул, как будто мы находимся в аэропорту. Соответственно мы Работу мастера не приняли и он обещал со своим руководством как-то решить эту проблему. После этого к нам ещё раза три приезжал мастер но итог был такой же. Пару дней назад мы съездили к продавцу этого дивана написали заявление на имя гендиректора где просили устранить проблему, иначе мы откажемся от покупки. На что он ответил, отказывайтесь. Вот вопрос, как быть. Диван уже стоит почти 3 месяца у нас, за это время он подорвал, говорят стоит под 700-750тыс.руб. В связи с курсом валют. Им то выгодно у нас просто тупо забрать покупку обратно, но нам то нет. Тоже самое покупать за большие деньги, честно говоря не хочется. Обидно как то, прождать столько времени, и услышать "возвращайте". Спасибо

Показать полностью
, Равиль, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ст. 18 Закона о ЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. способ защиты вы сами вправе выбрать. Вы вправе так же требовать замены дивана.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется
Добрый день. Оплатили товар переводом на карту, товар не отправляют и постоянно обещают отправить завтра, с каждым нем ситуация не меняется. есть только квитанция о переводе на карту и переписка в мессенджере, подскажите пожалуйста, можно ли как то привлечь к ответственности?
, вопрос №4085289, Наталья, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Если она этого не сделала, законно ли это или нет?
Здравствуйте! У соседки погиб на СВО сын. У него остались жена и ребёнок 2 года. Про то какие выплаты им положены они не знают. Только то, что пишут в интернете. В военкомате говорили, что выплата будет 9 млн. рублей ( 3млн, 5 млн, и 1 млн).Очень долго не было никаких денег. Мать погибшего много раз писала обращения президенту.И вот в один день ей на счёт поступили деньги 5 млн рублей. Они не поняли что это за деньги: её часть или же это общая сумма на троих. Откуда был перевод тоже не понятно. Больше никаких переводов не было ни жене, ни сыну. Вопрос: должна ли была мать разделить эти 5 млн на троих? Если она этого не сделала, законно ли это или нет?
, вопрос №4083870, Валентина, г. Череповец
Дата обновления страницы 16.07.2018