Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отключении горячей воды без указания причины?
Добрый день! В нашем доме этим летом уже производились ремонтные и профилактические работы трубопровода с горячей водой. Длились они 14 суток, после чего горячая вода была примерно неделю. На данный момент ее нет уже второй день. При неоднократном обращение (телефонный звонок) в ЖЭУ, внятного ответа, когда же будет восстановлена подача до сих пор не получено, с причиной отсутствия тоже не все ясно, у каждого оператора своя версия. Какие меры со своей стороны я могу предпринять для перерасчета оплаты. И законно ли то, что не сообщаются сроки включения горячей воды?
Юлия, здравствуйте!
Пройдя по данной ссылке http://uggi.admin-smolensk.ru/obraschenia-graj/ Вы можете обратиться в контролирующий орган с заявлением в электронной форме, в котором изложите все обстоятельства и попросите восстановить Ваши права, как добросовестного потребителя коммунальных услуг. Контролирующий орган проведёт выездную проверку или получит исчерпывающую информацию непосредственно от поставщика услуг или эксплуатирующей организации, а в случае выявления нарушений, привлечет виновных лиц к административной ответственности.
О результатах проверки орган уведомит Вас письменно.
В любом случае в ответе органа будет содержаться указание на период, в течение которого услуги горячего водоснабжения Вам не предоставлялись. Предъявив данный ответ лицу, выставляющему Вам счета за услуги по горячему водоснабжению, Вы вправе потребовать осуществления перерасчёта платы.