8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленный товар через сервисный центр?

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум(1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

, Evgeny, г. Вологда
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Гарантийные сроки указаны в гарантийном талоне, паспорте изделия и т.д. смотрите документацию. Вернуть товар и требовать возврата денежных средств Вы вправе. Для этого письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении) обращайтесь в адрес продавца. В случае отказа или игнорирования требований, обращайтесь с исковым заявлением в защиту прав потребителя в суд. Следует также учесть, что товар продан Вам дистанционно и Вы вправе его вернуть, даже если он технически исправен, не говоря уже о неисправном товаре.

0
0
0
0
Evgeny
Evgeny
Клиент, г. Вологда

Меня интересует возврат не продавцу, в сервисный центр фирмы, в данном случаи Makita. На прямую продавцу затруднительно, так как товар приобретен в Москве, сервисный центр который был указан в гарантийном талоне в Вологде(покупал когда был в командировке)

Нет, только продавцу и только после того как вернут из сервисного центра. Не надо было вообще туда сдавать товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли прийти в магазин с чеком и отменить покупку, если товары ещё даже не доставлены?
Купили тумбочку и раковину под неё с бесплатной доставкой по городу в частном магазине "Всё для дома" в г. Королёв, доставка будет через три дня. Но нужно сделать отмену покупки по личным причинам. Можно ли прийти в магазин с чеком и отменить покупку, если товары ещё даже не доставлены?
, вопрос №4214245, Костиков Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Насос был отправлен в сервисный центр
Здравствуйте. Покупатель принес в ремонт по гарантии погружной насос Бавленец. Насос перестал работать. Насос был отправлен в сервисный центр. В сервисе обнаружили, что на кабеле заменена вилка, а сам кабель перетерт в месте крепления к насосу. В гарантийном ремонте было отказано, о чем и сообщили потребителю.Потребитель предьявил претензию магазину в том, что кабель перетерся во время перемещения насоса в сервисный центр и магазин обязан поменять насос либо вернуть деньги. На самом насосе видна глубокая борозда в месте перетертого кабеля. Но потребитель уверяет,что сдавал насос без потертости.
, вопрос №4213459, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку от даты указанной в расписке от сотрудника?
27.04.24 мною заключен договор с ооо"злата" в лице сотрудника на установку кухонной мебели. Было произведено 3 замера кухни. При затягивании в сроках установки кухонного гарнитура, была получена расписка что установлены сроки установки 05.07.24 от сотрудника ооо"злата" по доверенности №б/н. 25.07.24 мебель была установлена не полностью, необходимо переделать 3 фасада и исправить навесные ящики, т. к мебель согласованным размерам и чертежам не соответствует. Изменения в размерах со мной не согласованы. На 06.08.24 мебель полностью так и не установлена. Злата отказывается разговаривать о неустойке, ссылаясь на то что данный сотрудник уже уволен. Можно ли потребовать неустойку от даты указанной в расписке от сотрудника? И в каком размере взимается эта неустойка. Данный сотрудник на основании Доверенности № б/н от 29.07.24, договор заключен от лица этого сотрудника 28.04.24., судя по числам в доверенности, сотрудник на момент согласования договора, данный сотрудник еще не имел доверенности. На сколько правомерен данный договор и можно ли его расторгнуть, вернуть деньги и вернуть злате изделие кухня
, вопрос №4211891, Дмитрий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли представить в карточке товара слайды с самостоятельным перевод страниц этой инструкции на русский язык (вместе с изображениями со страниц)
Здравствуйте! Я занимаюсь разработкой инфографики для карточек товаров на маркетплейсах. Селлер закупает товар из Китая. К товару есть инструкция, но только на английском языке. 1. Защищены ли изображения из инструкции авторским правом, и соответственно, можно ли их использовать в инфографике в карточке товара? 2. Можно ли представить в карточке товара слайды с самостоятельным перевод страниц этой инструкции на русский язык (вместе с изображениями со страниц)
, вопрос №4211566, Дарья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Можно ли представить в карточке товара слайды с самостоятельным перевод страниц этой инструкции на русский язык (вместе с изображениями со страниц)?
Здравствуйте! Я занимаюсь разработкой инфографики для карточек товаров на маркетплейсах. Селлер закупает товар из Китая. К товару есть инструкция, но только на английском языке. 1. Защищены ли изображения из инструкции авторским правом, и соответственно, можно ли их использовать в инфографике в карточке товара? 2. Можно ли представить в карточке товара слайды с самостоятельным перевод страниц этой инструкции на русский язык (вместе с изображениями со страниц)?
, вопрос №4211567, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2018