8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленный товар через сервисный центр?

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум(1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

, Evgeny, г. Вологда
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Гарантийные сроки указаны в гарантийном талоне, паспорте изделия и т.д. смотрите документацию. Вернуть товар и требовать возврата денежных средств Вы вправе. Для этого письменно (заказным письмом с уведомлением о вручении) обращайтесь в адрес продавца. В случае отказа или игнорирования требований, обращайтесь с исковым заявлением в защиту прав потребителя в суд. Следует также учесть, что товар продан Вам дистанционно и Вы вправе его вернуть, даже если он технически исправен, не говоря уже о неисправном товаре.

0
0
0
0
Evgeny
Evgeny
Клиент, г. Вологда

Меня интересует возврат не продавцу, в сервисный центр фирмы, в данном случаи Makita. На прямую продавцу затруднительно, так как товар приобретен в Москве, сервисный центр который был указан в гарантийном талоне в Вологде(покупал когда был в командировке)

Нет, только продавцу и только после того как вернут из сервисного центра. Не надо было вообще туда сдавать товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2018