Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при наличии нарушений со стороны заказчика в рамках 44-ФЗ?
Добрый день, ситуация такова. Заказчик разместил запрос предложений по 44 закону, срок подачи заявок 25.08.2015 14-00.
В 13-30 была отправлена заявка, в тексте письма была просьба о подтверждение получения файлов.
Следом был звонок ответственному лицу Заказчика, на вопрос были ли получены файлы, ответственное лицо ответил что у них проблема с сервером, когда она исчезнет неизвестно,если мол до 14-00 получит нашу заявку, значит она будет зарегистрирована. Имеет ли права так ответит Заказчик? На мой взгляд зная о такой проблеме запрос предложений должен быть переведен в статус продления подачи, ведь это не моя проблема что у них сломалась почта! Это явное нарушение со стороны Заказчика! что я могу сделать в данном случае!? Если опубликуют протокол и нашей заявки там не будет!?
Уважаемая Луиза, напишите пожалуйста номер запроса предложений, необходимо уточнить несколько моментов.
Роман, номер извещения 31502663173 для сайта закупки.гов.ру
Луиза, к сожалению порадовать Вас не чем.
Таким образом Заказчиком установлен порядок подачи заявки и в нем отсутствует возможность подачи заявки по электронной почте.
В связи с этим Заказчик не обязан принимать и регистрировать заявку поданную по электронной почте, в том числе и по причине того, что способ подачи заявок по электронной почте не предусмотрен ФЗ №44.