8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не выкупать посылку, оплачиваемую наложенным платежом?

заказала товар, почитала реальные отзывы, изучила достоверную информацию. О компании, в которой был заказан товар почти ничего неизвестно, впрочем как и о самом товаре информации крайне мало, в основном реклама. Позвонил менеджер, все объяснила, но продолжаются звонки, пишут, что скоро со мной свяжется адвокат. Какая на мне ответственность? Какими правами я обладаю? И что будет, если я не выкуплю посылку?

, Светлана, г. Москва
Дина Данилина
Дина Данилина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Вам ничего не грозит.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

спасибо большое

Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Позвонил менеджер, все объяснила, но продолжаются звонки, пишут, что скоро со мной свяжется адвокат. Какая на мне ответственность? Какими правами я обладаю? И что будет, если я не выкуплю посылку?
Светлана

Светлана, вы можете не выкупать и вам ничего не будет за это, а вот, если они продолжат вам звонить, вы скажите, что вы записываете их угрозы на телефон и уже готовы написать на них жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Спасибо большое, приму во внимание

Спасибо большое, приму во внимание
Светлана

Удачи Вам, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.07.2018