Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за телефон или потребовать замену, если он на гарантии сломался уже 4 раза?
Здравствуйте. Можно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если он сломался сразу после гарантийного ремонта и уже 4 раз проблема одна и та же ?и каждый раз телефон находится на ремонте не меньше 2 недель. при этом никакого телефона ничего они взамен на срок ремонта не предлагают(телефон еще на гарантии). и если можно, то на какую статью можно сослаться. Заранее ошьспасибо большое за помощь)
, Гуля, г. Каменка
Кирилл Лузянин
Здравствуйте. В п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом в преамбуле закона содержится следующее определение существенного недостатка
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Таким образом, в вашем случае налицо существенный недостаток. Обращайтесь к продавцу с претензией.