Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен\возврат

Здраствуйте! Дело вот в чём...

Купил дополнения для игры, точнее коробку с ключом, который нужно активировать через интернет, чтобы скачать дополнительный контент игры. Пришёл домой, ввёл ключ программа написала ошибку " Данный ключ уже используется ". Тоесть, мне продали палёный ключ. Покупал в магазине М-видео, коробка была полностью запечатана, спаеная защитной плёнкой. В коробке находился стикер с защитным слоем, стерев который появлялся сам ключ. Так вот, ключ оказался уже кем то использован. Тоесть, я отдал 1200р. просто за не нужную мне коробочку. Всё это дело я снимал на камеру, весь процесс, от вскрытия самой коробки, до введения ключа в программу. Вёл беседу с тех. поддержкой игры на анг.языке. Мне сказали, что они не несут ни какой отвественности, за ключи проданные третьеми лицами. Мне бы заменили ключ, при условии, если бы я купил его в их интернет магазине.

Примечание: На стикере написано (Предложение не подлежит замене, обмену, продаже или возмещению в виде денежных средств, товаров или услуг. Действительно только в ЕС)

Может ли продавец ссылаться на данное примечание, отказав мне в обмене коробки или вернуть деньги? Как я сказал, у меня есть видео, которое может доказать факт того, что ключ был введён сразу же после вскрытия коробке. Имеются фото переписки с тех.поддержкой игры.

Как мне нужно вести себя, как нужно требовать обмена\возврата денег, на что нужно ссылаться?

03 Июня 2013, 22:25, вопрос №94364 Кирилл
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    По сути Вам продали товар ненадлежащего качества. Обратитесь к продавцу с требованием вернуть деньги (если будет отказ, то сразу пишите претензию письменно и вручайте под расписку или отправляйте ценным письмом).

    Ведите себя уверенно и обещайте им, что обратитесь в Роспотребназдор, а также напишите на интернет-сайтах, что в М-видео продается левый товар.

    Также в виде превентивной меры, обратитесь в тех.поддержку и уточните дату активации ключа. Это будет хорошим подспорьем для защиты Ваших прав.

    04 Июня 2013, 11:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats