Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как действовать, если полученная посылка вскрыта?
Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с почтой, а именно с доставкой посылки. Недавно пришла посылка ("мелкий пакет" так называется на почте) прямо в почтовый ящик. "Мелкий пакет" вскрыт, содержимого я не обнаружил. При оформлении заказа, я указывал номер своего телефона, по которому со мной нужно будет связаться в тот момент, когда посылка будет доставлена в почтовое отделение. Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
, Алексей, г. Орел
Виолетта Магола
Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
Алексей
Я так понимаю, что за получение посылки Вы так же не рописывались?
Похожие вопросы
Какова процедура, если это терририя ДНР в данный момент
Добрый вечер.
Ситуация такая. Есть украинское решение суда о взыскании алиментов на ребенка. Отец был гражданином Украины. Сейчас стал гражданином РФ. Но алименты не платит. Добровольно обещает, и так 10 лет.Просто слова.. Ни единой помощи. Какова процедура ,если это терририя ДНР в данный момент. Он находится в Санкт-Петербурге. Имеет жилье на территории ДНР.
Нужно ли заново подавать документы в суд или достаточно предоставить оригиналы с переводом документов,которые действовали до СВО?
Заранее благодарю за ответ.
И ещё вопрос, можно ли ему сделать регистрацию, если РВП закончился?
Здравствуйте! У мужа закончилось РВП сегодня. У него был выезд из России в декабре, вернулся в Россию 24 января. Нужно ли ему заново пересекать границу? И так как у него при прилете в Россию ещё действовало РВП, миграционную карту ему не дали. Что делать в данном случае? И ещё вопрос, можно ли ему сделать регистрацию, если РВП закончился?
Законен ли их отказ и как мне действовать в этой ситуации?
Опишу ситуацию.
10 марта 2021 я приобрел накопительный электрический водонагреватель Thermex Praktik 150 V за 16410р. в Яндекс Маркете.
В ноябре 2024 года бойлер вышел из строя, я его сдал в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.11.2024 в сервисном центре мне выдали акт дефектации с заключение о замене по гарантии самого бойлера.
10.12.2024 я отправил письмо с Заявлением на возврат и актом дефектации по адресу - ООО "Яндекс", 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, пом. 9.03, этаж 9. Получатель - Юрий Павлов. 16 декабря 2024 они получили письмо.
В заявлении на возврат мною было указано следующее:
В соответствии с п. 4 ст. 24 «закона о защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
В связи с этим прошу вернуть мне сумму равную его рыночной цене на данный момент в размере 27 200 (двадцать семь тысяч двести рублей)
В итоге деньги от них пришли только 20.01.2025г в размере 16410р.
Далее я отправил претензию по электронной почте в их компанию к ответственному лицу, чтобы возместили разницу в цене.
На что они мне ответили -
"Денежные средства за товар «Накопительный электрический водонагреватель Thermex Praktik 150 V» были возвращены на тот же банковский счет, с которого производилась оплата, для перезаказа данного товара по цене заказа №39338605 был выдан промокод, номинал которого составляет 9 800 рублей. По состоянию на 05.02.2025 товар отсутствует у продавца Маркет Трейд. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах расцениваем как нарушение норм ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца.
Что касается компенсации понесенных вами убытков по заказу № 39338605, то мы готовы их компенсировать, при условии, что вы подтвердите данные убытки документально.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского Кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», по смыслу статей 15 и 393 ГК РФ, кредитор представляет доказательства, подтверждающие наличие у него убытков, а также обосновывающие с разумной степенью достоверности, их размер и причинную связь между неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства должником и названными убытками. Должник вправе предъявить возражения относительно размера причиненных кредитору убытков, и предоставить доказательства, что кредитор мог уменьшить такие убытки, но не принял для этого разумных мер (статья 404 ГК РФ).
При установлении причинной связи между нарушением обязательства и убытками необходимо учитывать, в частности, то, к каким последствиям в обычных условиях гражданского оборота могло привести подобное нарушение. Если возникновение убытков, возмещения которых требует кредитор, является обычным последствием допущенного должником нарушения обязательства, то наличие причинной связи между нарушением и доказанными кредитором убытками предполагается."
Законен ли их отказ и как мне действовать в этой ситуации?
Как получить соц вычет, если получен имущественный
Здравствуйте. Как получить соц вычет,если получен имущественный. Сумма налоговой базы позволяет. Делать вторую декларацию?
Сын находится на территории России без гражданства около 15 лет, закончил 9 классов, но вот документы не сделали, не знаю как действовать и как оставить его тут
Здравствуйте, я получила гражданство буквально вчера ! Сын находится на территории России без гражданства около 15 лет , закончил 9 классов , но вот документы не сделали , не знаю как действовать и как оставить его тут
нет, не расписывался.
Пишите претензию в Ваше отделение ФГУП Почты России
а так же продублируйте в главное управление по факту некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» можно направлять:
I. Непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России»:
1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49.
2) Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
3) Отслеживание отправлений EMS
request@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
4) Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
zapros@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
Так же можете взыскать убытки в зависимости от того, каким было отправление