8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если полученная посылка вскрыта?

Здравствуйте. У меня вопрос, связанный с почтой, а именно с доставкой посылки. Недавно пришла посылка ("мелкий пакет" так называется на почте) прямо в почтовый ящик. "Мелкий пакет" вскрыт, содержимого я не обнаружил. При оформлении заказа, я указывал номер своего телефона, по которому со мной нужно будет связаться в тот момент, когда посылка будет доставлена в почтовое отделение. Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?

, Алексей, г. Орел
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
Ни звонка, ни какого-либо оповещения о доставке я не получил. Кто виноват и какими должны быть мои дальнейшие действия?
Алексей

Я так понимаю, что за получение посылки Вы так же не рописывались?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Орел

нет, не расписывался.

Пишите претензию в Ваше отделение ФГУП Почты России

Федеральный закон о почтовой связи
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляютсяв течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение двух месяцев.

а так же продублируйте в главное управление по факту некачественного исполнения обязательств по оказанию услуг ФГУП «Почта России» можно направлять:

I. Непосредственно в претензионную службу ФГУП «Почта России»:
1) Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
quality.gc@gcmpp.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49.
2) Единая справочная служба «EMS Почты России»
8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
3) Отслеживание отправлений EMS
request@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).
4) Претензии по внутренним экспресс-отправлениям EMS
zapros@emspost.ru (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).

Так же можете взыскать убытки в зависимости от того, каким было отправление

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения — в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какова процедура, если это терририя ДНР в данный момент
Добрый вечер. Ситуация такая. Есть украинское решение суда о взыскании алиментов на ребенка. Отец был гражданином Украины. Сейчас стал гражданином РФ. Но алименты не платит. Добровольно обещает, и так 10 лет.Просто слова.. Ни единой помощи. Какова процедура ,если это терририя ДНР в данный момент. Он находится в Санкт-Петербурге. Имеет жилье на территории ДНР. Нужно ли заново подавать документы в суд или достаточно предоставить оригиналы с переводом документов,которые действовали до СВО? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4431860, Оля, г. Донецк
Гражданство
И ещё вопрос, можно ли ему сделать регистрацию, если РВП закончился?
Здравствуйте! У мужа закончилось РВП сегодня. У него был выезд из России в декабре, вернулся в Россию 24 января. Нужно ли ему заново пересекать границу? И так как у него при прилете в Россию ещё действовало РВП, миграционную карту ему не дали. Что делать в данном случае? И ещё вопрос, можно ли ему сделать регистрацию, если РВП закончился?
, вопрос №4430504, Зинаида, г. Троицк
Защита прав потребителей
Законен ли их отказ и как мне действовать в этой ситуации?
Опишу ситуацию. 10 марта 2021 я приобрел накопительный электрический водонагреватель Thermex Praktik 150 V за 16410р. в Яндекс Маркете. В ноябре 2024 года бойлер вышел из строя, я его сдал в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.11.2024 в сервисном центре мне выдали акт дефектации с заключение о замене по гарантии самого бойлера. 10.12.2024 я отправил письмо с Заявлением на возврат и актом дефектации по адресу - ООО "Яндекс", 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, пом. 9.03, этаж 9. Получатель - Юрий Павлов. 16 декабря 2024 они получили письмо. В заявлении на возврат мною было указано следующее: В соответствии с п. 4 ст. 24 «закона о защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. В связи с этим прошу вернуть мне сумму равную его рыночной цене на данный момент в размере 27 200 (двадцать семь тысяч двести рублей) В итоге деньги от них пришли только 20.01.2025г в размере 16410р. Далее я отправил претензию по электронной почте в их компанию к ответственному лицу, чтобы возместили разницу в цене. На что они мне ответили - "Денежные средства за товар «Накопительный электрический водонагреватель Thermex Praktik 150 V» были возвращены на тот же банковский счет, с которого производилась оплата, для перезаказа данного товара по цене заказа №39338605 был выдан промокод, номинал которого составляет 9 800 рублей. По состоянию на 05.02.2025 товар отсутствует у продавца Маркет Трейд. Таким образом, определить стоимость товара на момент удовлетворения требования без специальных познаний невозможно, а ссылку на стоимость аналогичного товара в других магазинах расцениваем как нарушение норм ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ, а также прав и свободы рынка ценообразования самого продавца. Что касается компенсации понесенных вами убытков по заказу № 39338605, то мы готовы их компенсировать, при условии, что вы подтвердите данные убытки документально. В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского Кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств», по смыслу статей 15 и 393 ГК РФ, кредитор представляет доказательства, подтверждающие наличие у него убытков, а также обосновывающие с разумной степенью достоверности, их размер и причинную связь между неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства должником и названными убытками. Должник вправе предъявить возражения относительно размера причиненных кредитору убытков, и предоставить доказательства, что кредитор мог уменьшить такие убытки, но не принял для этого разумных мер (статья 404 ГК РФ). При установлении причинной связи между нарушением обязательства и убытками необходимо учитывать, в частности, то, к каким последствиям в обычных условиях гражданского оборота могло привести подобное нарушение. Если возникновение убытков, возмещения которых требует кредитор, является обычным последствием допущенного должником нарушения обязательства, то наличие причинной связи между нарушением и доказанными кредитором убытками предполагается." Законен ли их отказ и как мне действовать в этой ситуации?
, вопрос №4430579, Тимур, г. Ижевск
Налоговое право
Как получить соц вычет, если получен имущественный
Здравствуйте. Как получить соц вычет,если получен имущественный. Сумма налоговой базы позволяет. Делать вторую декларацию?
, вопрос №4430547, Ира, г. Екатеринбург
Миграционное право
Сын находится на территории России без гражданства около 15 лет, закончил 9 классов, но вот документы не сделали, не знаю как действовать и как оставить его тут
Здравствуйте, я получила гражданство буквально вчера ! Сын находится на территории России без гражданства около 15 лет , закончил 9 классов , но вот документы не сделали , не знаю как действовать и как оставить его тут
, вопрос №4430326, Алена, пгт. Приморский
Дата обновления страницы 24.08.2018