8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор с салоном красоты?

Я, Захарова Елена Владимировна, с дочерью Захаровой Ниной Вячеславовной 1993 года рождения, 08 августа 2015 года приехала в компанию «Ровер-1», салон красоты «Диана» (название на визитной карточке – салон красоты «Новый стиль»), который располагается на улице Сущевская д.25 строение 1, и из которого на протяжении полугода мне звонили на телефон и приглашали посетить с целью ознакомления с процедурами. Когда я выбрала время, чтобы приехать, девушка по телефону сказала мне взять паспорт. При входе на ресепшене у меня спросили, взяла ли я паспорт (без паспорта не хотели делать процедуры), хотя в анкете необходимо было указать только ФИО.

Нас проводили в кабинет косметолога Мартыновой Вероники, которая очень вежливо задавала вопросы о состоянии здоровья, предложила сделать диагностику кожи лица. Вероника рассказывала об услугах салона, ни о какой косметике речи не было. Затем она повела меня на диагностику, а мою дочь на процедуру маникюра. Оставшись вдвоем в кабинете, я сказала Мартыновой Веронике, что пользоваться услугами салона для меня дорого, также я сказала, что многие салон предлагают косметику, которую я никогда бы не купила. Вероника промолчала, о косметике мы не говорили. После диагностики она написала мне список предполагаемых услуг в салоне в двух вариантах: 1. 100000р. – стоимость только услуг салона, 2. 130000р. – стоимость услуг + комплект косметики, которая отдельно без услуг стоит 75000р.. В кабинете было невыносимо душно. Меня стали убеждать, что мне просто необходима эта косметика, что без нее не будет ожидаемого эффекта, меня убедили, что лечение должно проводиться в комплексе, то есть, чтобы получить результат, я должна пользоваться и их услугами, и их косметикой. В связи с этим, по словам Вероники, приобрести сертификат на 130000р. с косметикой выгоднее, чем на 100000р. без косметики. Когда я сказала, что у меня нет такой суммы, Вероника предложила мне купить сертификат в рассрочку. Ни о каком кредите мне не говорили.

Затем меня проводили в кабинет финансового директора, где сидел представитель Альфа-банка. За 5 минут на меня оформили кредит. В маленьком и душном кабинете была Вероника, финансовый директор и представитель банка, которые втроем убеждали меня приобрести их сертификат уже в кредит. На тот момент я провела в салоне уже больше 4х часов в душных кабинетах и под давлением. Мою дочь попросили подождать в коридоре, в то время как на меня оформляли кредит. Когда меня просили подписать, я не могла читать, так как приехала без очков, я плохо видела текст. Но мне вежливо отвечали на заданные вопросы, сказали, что все без обмана и честно.

В результате мне дали коробку с косметикой и сказали, что это мое, что эта косметика стоит 70000р., а я приобретаю ее за 30000р. на выгодных условиях. Приехав домой в 8 вечера, я поняла, что на меня было оказано психологическое давление. Мне не нужна была косметика и договор с компанией «Ровер-1». Я тут же позвонила финансовому директору и сообщила, что хочу расторгнуть договор. Она сказала, что это можно сделать в понедельник до 18:00. Отпросившись с работы, я поехала в салон. По дороге мне позвонили и сказали, что встреча не состоится, так как Наталья, которая должна была меня принять, должна срочно куда-то уехать. Мне назначили встречу на вторник, 11.08.2015г. Во вторник я снова звоню, договариваюсь о встрече и упоминаю вчерашний день, в который меня отказались принять. Мне ответили, что по техническим причинам 4й этаж, где должна была состояться встреча, не работал, всех работников этого этажа распустили. Во вторник мы приехали, написали заявление о расторжении договора, но косметику у нас отказались принять, сославшись на п.5.3 договора (косметика возврату и обмену не подлежит).

Я прошу помощи, так как я стала жертвой мошенничества. На меня оказывали психологическое давление, возможно, применяли гипноз, напоили каким-то чаем. Я прошу помощи.

Показать полностью
  • 1
    .pdf
  • 2
    .pdf
, Елена, г. Химки
Екатерина Клоповская
Екатерина Клоповская
Адвокат, г. Белгород

Знаете, это уже стандартная ситуация во многих регионах. Думаю, что нужно обращаться с заявлением о проведении проверки в отделение полиции по месту нахождения этого салона и указывать на признаки мошенничества. Чем больше пострадавших обратится с подобными заявлениями, тем более вероятна реакция со стороны правоохранительных органов. Обратитесь за медицинской помощью, лучше еще сдать анализы на наличие в крови и моче психотропных и наркотических веществ, если Вам что-то подмешивали в чай. Еще можно сделать сигнал в ФСКН, если эти люди применяют какие-то запрещенные вещества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Бухгалтерский учет
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты, могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду
Я физ.лицо являюсь собственником нежилого помещения которое хочу сдать в аренду под салон красоты,могу я как физ.лицо сдать или мой муж он является предпринимателем, может сдать в аренду.
, вопрос №4096511, Наталья, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2018