8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышение срока ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию

Добрый день! Приобрела мобильный телефон в салоне "Связной", у данной модели срок гарантии - 1 год. Предложили услугу дополнительного сервисного обслуживания, я согласилась на продление гарантии на 2 года, заплатила соответствующую сумму. Прошло 1,5 года, однажды обнаружила, что телефон просто не включается. Обратилась в салон. Составили заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в заявлении прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней. По истечении срока в момент обращения в салоне сказали, что мой телефон еще не пришел в салон. Пообещали сделать запрос и на следующий день перезвонить. Сегодня четвертый день, звонка по-прежнему нет. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе

Показать полностью
, Юлия, г. Нижний Новгород
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

По факту неисполнения обязательств фирмой Вы можете направить ей письменную претензию, потребовать разъяснения причин задержки.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Вы можете направить претензию, за каждый день нарушения сроков взыскивается неустойка в размере 1% в день.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я предентовать на неустойку из-за срывов срока сдачи квартиры по ДДУ?
Здравствуйте. Покупал квартиру по ДДУ. В договоре написаны следующие пункты: 1. Срок окончания строительства Многоэтажного жилого дома- 02 квартал 2025 г. 2. Предпологаемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоэтажного жилого дома не позднее 02 квартала 2025 г. 3. Срок передачи объекта долевого строительства участнику долевого строительства не позднее 2-х месяцов с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию и присвоения ему почтового адреса. По факту многоэтажный дом вели в эксплуатацию 09.09.2025 г. Акт приём передачи подписали 13.09.2025 г. Дополнительное соглашение не подписывал. Могу ли я предентовать на неустойку из-за срывов срока сдачи квартиры по ДДУ?
, вопрос №4686246, Рафаэль, г. Москва
Жилищное право
Ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
Здравствуйте. У нас коммунальная квартира. У меня комната не приватизирована, у соседа приватизированная. Он собирается делать кап. ремонт в местах общего пользования - сан узел, кухня, коридор. Сам сосед не проживает в квартире. У нас нет сейчас планов и возможности делать ремонт. Моей семье будет невозможно жить в условиях ремонта. Какие могут быть решения этого вопроса? Имеет ли сосед право без нашего согласия устраивать кап. ремонт, тем самым создавая невозможные условия для проживания на время проведения ремонта?
, вопрос №4685895, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Семейное право
Муж участник СВО, отказали в едином пособии из-за превышения дохода
Муж участник СВО, отказали в едином пособии из-за превышения дохода
, вопрос №4685682, Анастасия, Евпатория
Дата обновления страницы 29.08.2018