Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение ущерба за продажу бракованной детали для автомобиля
Здравствуйте, у меня такая проблема,я купила в магазине подшипник,поменяли на сто,через два дня мы с семьёй уехали в отпуск на этой машине,через 450 км подшипник загудел,тот,который только заменили,по дороге обратились на сто,ближайший магазин,где можно было купить новый подшипник находился в 130 км,машину дальше эксплуатировать было нельзя, в итоге я затратила деньги на такси,новый подшипник и его установку,около 10000.На сто сказали,что подшипник был бракованый.У меня вопрос,кто должен возместить мне все расходы,все чеки у меня есть,на подшипник бракованный есть только кассовый чек,товарного нет.И какая процедура по возврату денег.Заранее спасибо.
Вам нужно еще все акты выполненных работ взять с СТО и предъявить магазину сначала претензию письменную, а если претензия не будет удовлетворена, обратиться в мировой суд с иском а защите прав потребителя, где вы сможете получить решение о взыскании не только суммы ущерба, но и штрафа в размере 50 % от взысканной суммы, а также морального вреда.
Спасибо большое,а на какой закон можно сослаться в претензии?
О защите прав потребителей, Вам продан некачественный товар. Ст. 4, 13 названного закона.