Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна помощь
Добрый вечер!!У меня вот такой вопрос к вам: Можно ли мне поменять товар если он бракованный!ситуация такова,два дня назад купил в рыболовном магазине Спиннинг и блёсны,в этот же день решил попробывать проверить его гибкость так как он ультралайтовый небольшим нажатием сразу же сломался самый кончик удилища!на следующий день поехал чтобы сдать его,но у меня не приняли сказали что так не проверяют удилища,предложили купить и заменить верхний кончик,ладно я взял купил всё сделал и поехал на рыбалку чтобы его опробывать,приехав на озеро и сделав два заброса у меня на третьем забросе сорвалась лека и блесна улетела в озеро,я сначала думал леска плохая поменял поставил толще на что опять с первого заброса у меня так же улетела следующая блесна,при этом я обнаружил на леске дефект(она была срезана в нескольких местах,искал долго причину и после того как начал осматривать кольца спиннинга обнаружил дефект,одно кольцо было треснувшее еле заметно поэтому расщепляло при забросе леску и она рвалась и из-за этого блёсны улетали!!Такой вопрос могут ли они мне возместить и ущерб блёсен так как я их покупал в ихнем же магазине!!И поменяют ли они мне после этого спиннинг что делать???
Заранее огромная вам благодарность!!С уважением Александр!
Вы можете обменять товар с дефектами в течение 14 дней с момента покупки, а вот стоимость блёсен Вам вряд ли возместят.
Возвращайте спиннинг как можно скорее.
Удачи в защите своих прав.