Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка некачественного платья без чека

Здравствуйте. Я купила платье.После покупки его постирала как написано на ярлыке, в результате чего оно расползлось по швам. В торговом центре в павильонах чеки не выдают. Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Какие у меня есть права?

12 Июня 2012, 11:53, вопрос №9337 Юлия, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 511 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Строгонова Ольга Владимировна
    Строгонова Ольга Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    1

    Соберите все возможные факты, доказывающие покупку товара у конкретного продавца. Это могут быть: показания свидетелей; потребительская упаковка, имеющая соответствующие отметки фирмы, подтверждающие совершение покупки у данного продавца; прочие подтверждающие документы (прикрепленная к изделию бирка, артикул, серийный номер товара и т.п.), а также любые другие подтверждения.

    2

    Обратитесь к продавцу с просьбой обменять товар или вернуть деньги.
    Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, составьте претензию в письменной форме, в которую включите все имеющиеся доказательства совершения покупки. Будьте внимательны при ее составлении, ведь от того, в каком тоне она будет написана, зависит исход дела. Желательно написать краткую и достаточно жесткую претензию.
    При написании претензии используйте слова «я требую», вместо «я прошу». Претензию пишите в двух экземплярах. Один из них отдайте продавцу, а второй оставьте себе. Причем на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать запись о том, что претензия принята, и поставить подпись или печать.

    В случае, если продавец отказывается от принятия претензии, сразу обратитесь в администрацию магазина или рынка.

    3

    Если продавец начинает обвинять вас в неправильной эксплуатации приобретенной у них вещи, настаивайте на проведении экспертизы, на которой вы имеете полное право присутствовать. В претензии обязательно напишите о том,что просите продавца сообщить о времени, дате и месте проведения экспертизы, на это вы тоже имеете законное право в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Экспертиза проводится за счет продавца.

    4

    Если результаты проведения экспертизы будут свидетельствовать о том, что вы неправильно эксплуатировали, хранили или транспортировали товар, то вы возмещаете стоимость экспертизы продавцу.
    В случае же, когда результаты экспертизы будут свидетельствовать в вашу пользу, продавец обязан незамедлительно возвратить вам деньги за некачественный товар.

    5

    Если продавец не может сразу удовлетворить ваши требования, на это ему дается 7 дней, начиная со срока предъявления требования, а если возникла необходимость проведения экспертизы, то 14 дней.

    Как видите, добиться возврата товара без наличия чека, подтверждающего его покупку можно, нужно только немного постараться и проявить настойчивость и решительность

    13 Июня 2012, 10:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats