8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного платья без чека

Здравствуйте. Я купила платье.После покупки его постирала как написано на ярлыке, в результате чего оно расползлось по швам. В торговом центре в павильонах чеки не выдают. Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Какие у меня есть права?

, Юлия, г. Магнитогорск
Ольга Строгонова
Ольга Строгонова
Юрист, г. Санкт-Петербург

1

Соберите все возможные факты, доказывающие покупку товара у конкретного продавца. Это могут быть: показания свидетелей; потребительская упаковка, имеющая соответствующие отметки фирмы, подтверждающие совершение покупки у данного продавца; прочие подтверждающие документы (прикрепленная к изделию бирка, артикул, серийный номер товара и т.п.), а также любые другие подтверждения.

2

Обратитесь к продавцу с просьбой обменять товар или вернуть деньги.
Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, составьте претензию в письменной форме, в которую включите все имеющиеся доказательства совершения покупки. Будьте внимательны при ее составлении, ведь от того, в каком тоне она будет написана, зависит исход дела. Желательно написать краткую и достаточно жесткую претензию.
При написании претензии используйте слова «я требую», вместо «я прошу». Претензию пишите в двух экземплярах. Один из них отдайте продавцу, а второй оставьте себе. Причем на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать запись о том, что претензия принята, и поставить подпись или печать.

В случае, если продавец отказывается от принятия претензии, сразу обратитесь в администрацию магазина или рынка.

3

Если продавец начинает обвинять вас в неправильной эксплуатации приобретенной у них вещи, настаивайте на проведении экспертизы, на которой вы имеете полное право присутствовать. В претензии обязательно напишите о том,что просите продавца сообщить о времени, дате и месте проведения экспертизы, на это вы тоже имеете законное право в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Экспертиза проводится за счет продавца.

4

Если результаты проведения экспертизы будут свидетельствовать о том, что вы неправильно эксплуатировали, хранили или транспортировали товар, то вы возмещаете стоимость экспертизы продавцу.
В случае же, когда результаты экспертизы будут свидетельствовать в вашу пользу, продавец обязан незамедлительно возвратить вам деньги за некачественный товар.

5

Если продавец не может сразу удовлетворить ваши требования, на это ему дается 7 дней, начиная со срока предъявления требования, а если возникла необходимость проведения экспертизы, то 14 дней.

Как видите, добиться возврата товара без наличия чека, подтверждающего его покупку можно, нужно только немного постараться и проявить настойчивость и решительность

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара
Покупатель приобрёл б/у товар дистанционным способом (не технически сложный). При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара. С какого момента начнёт течь срок для продавца на возврат средств: с момента подачи претензии (о чем сказано в ст. 18 ЗПП) или же с момента получения продавцом обратно товара, который находится у покупателя (нужна ссылка на данное положение в законодательстве)?
, вопрос №3042190, Петр, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Через 10 месяцев решила его снова одеть на торжество( второй раз с момента покупки), погладив платье обнаружила, что платье все кривое
Купила платье в прошлом году, одела один раз на праздничный вечер. Потом постирала платье согласно рекомендации ярлычка и Не погладив убрала в шкаф. Через 10 месяцев решила его снова одеть на торжество( второй раз с момента покупки), погладив платье обнаружила, что платье все кривое. Начала искать информацию в интернете, многие портные пишут, что есть 4 причины по какой может быть искревление платья: 1.Некачественная ткань; 2.Не правильный режим стирки; 3. Не произведено отпаривание ткани перед кроем 4.Не правильный раскрой( экономия ткани). Т.к. у меня уже есть платье из такой же ткани этой же фирмы, купленное ранее, и при эксплуатации оно не потеряло ни форму, ни вид, то я клоняюсь к выводу, что все дело в неправильном раскрое( не по долевой нитке). Написав их конфлик менеджеру о проблеме, мне сказали, что помочь вам ничем не можем, т.к. прошло уже больше 9 месяцев и не известно как я стирала и сушила платье. Готова провести лабораторную независимую экспертизу, но не знаю где проводят такие экспертизы. Еще есть один ньюанс, что они к своим изделиям на сайте пишут, что они якобы работают по договору бытового подряда, хотя Не шьют по индивидуальным меркам, а все происходит как в обычном интернет магазине по 100% предоплате. Просто они тем самым себя защитили от возврата изделий надлежащего качества. Готова с ними судиться. Нужна помощь юриста, если это рельно выигрышное дело.
, вопрос №2861731, Виктория, г. Новомосковск
4 ответа
Налоговое право
Возвращение налоговых вычетов на покупку квартиры без чека об оплате
Здравствуйте, могу ли я вернуть налоговые вычеты на покупку квартиры если чек об уплате утерян? Есть расписка от продавца с указанной суммой, а также договор купли-продажи с аналогичным указанием суммы.
, вопрос №2666729, Андрей, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат залога за покупку свадебного платья, если меня предупреждали о невозможности возврата?
Добрый вечер. Оставила залог на покупку свадебного платья 5 т.р. Теперь платье разонравилось и хотела бы вернуть залог. Имею ли право? Продавцы предупреждали, что залог не возвращают
, вопрос №1673548, Ирина, г. Чебоксары
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа