8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при повреждениях, не попадающих под гарантийное обслуживание

Здравствуйте! Меня звать Иван.

В декабре 2014 года приобрел в магазине М-видео пылесос LG (2000W), пользовался максимум раз в две недели а то и в три. В июле 2015 года как обычно стал пылесосить, он буквально сразу стал как то не обычно и странно работать, я тут же его выключил и почувствовал запах горелого. Я обратился в магазин где приобретал и мне дали телефон по которому скажут где гарантийный сервис, приехал в гарантийный сервис отдал пылесос и сказали что если будет не гарантийный случай то за диагностику придется заплатить. Прошло пару дней, позвонили с сервиса и сказали что в двигатель пылесоса попали три мелких частицы из-за которых сгорел двигатель и данный случай не является гарантийным и мне нужно заплатить за диагностику.

Скажите пожалуйста как действовать в данном случае.

За ранее Благодарен!

Показать полностью
, Иван, г. Краснодар
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

В данной ситуации целесообразнее оплатить диагностику, забрать товар. Сделать досудебную товароведческую экспертизу для определения причин поломки — эксплуатационная или производственный брак. В зависимости от результата обратитесь к продавцу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств. В целом Вам не стоило оставлять пылесос без присмотра, так как его и там могли сломать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2018