352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Продавец отремонтировал детскую кровать вместо возврата денег

Здравствуйте! Покупала детскую кровать, продавец установил на нее гарантию 1год. Через 11месяцев кроватка сломалась, в магазине я написала претензию, в которой указала, что хочу возврат денег либо замену на товар надоежащего качества. На претензии стоит подпись сотрудника магазина, что претензию они приняли.Через три дня мне позвонили и сказали, что они отремонтировали кровать, могу забирать.-Имею я право требовать возврата денежных средств/замены товара? Насколько я понимаю, магазин должен был согласовать со мной ремонт? И еще документально не оформлено, что магазин взял кровать-акта приема-передачи нет, должен ли он быть?что вообще мне теперь делать, мне не нужна отремонтированная детская кровать?

imagimage.jpge.jpg
imagimage.jpge.jpg
imagimage.jpge.jpg
imagimage.jpge.jpg
imagimage.jpge.jpg
05 Августа 2015, 14:48, вопрос №930683
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Екатерина
63
ответа
36
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе сам выбирать, каким образом урегулировать с продавцом проблему по поводу продажи товара ненадлежащего качества. Поэтому, да, продавец был обязан либо произвести замену товара либо вернуть деньги, как вы и потребовали. Иные способы он должен был предварительно согласовать с вами.

Сроки удовлетворения предъявленных вами требований исчисляются со дня предъявления потребителем требований. В частности, во возврату денег — в десятидневный срок. По замене товара — в семидневный срок, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение 20 дней. Если сроки истекли — пишите повторную претензию. Еще лучше, если сможете получить ответ в письменном виде о приглашении забрать отремонтированный товар. Тогда опять-таки пишите со ссылкой на ст. 18, что данный способ устранения недостатков не выбирался вами и не согласовывался впоследствии.

05 Августа 2015, 15:18
q Отблагодарить
1 0
Анастасия
клиент, г. Новосибирск

Спасибо большое за ответ, Екатерина! Попробую попросить в магазине письмо о том, что они товар отремонтировали. Как я погимаю отремонтированный товар забирать из магазина без письменного ответа продавца не надо?

05 Августа 2015, 17:33
63
ответа
36
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате

Если вы по-прежнему хотите замену товара на новый или деньги, то нет.

05 Августа 2015, 18:09
Анастасия
клиент, г. Новосибирск

Добрый день! Я получила ответ из магазина.. Стоит ли идти в суд? Какие шансы выиграть с иаким недобросовестным продавцом.

imagimage.jpge.jpg
17 Августа 2015, 10:03
Анастасия
клиент, г. Новосибирск

Заключение в ответ на первую претензию

imagimage.jpge.jpg
17 Августа 2015, 10:04
Анастасия
клиент, г. Новосибирск

Черновик второй претензии

imagimage.jpge.jpg
17 Августа 2015, 10:05
Анастасия
клиент, г. Новосибирск

Ответ на вторую претензию

imagimage.jpge.jpg
17 Августа 2015, 10:05
Анастасия
клиент, г. Новосибирск

Вторая часть ответа

imagimage.jpge.jpg
17 Августа 2015, 10:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут