8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова вероятность положительного ответа на претензию, поданную продавцу?

Добрый день. Был куплен диван. Привезли диван из другого материала, не тот который мы заказывали, мы сперва написали отказ, но потом ждать месяц еще возможности не было и мы все таки его забрали. Обивка оказалась некачественная, а именно не удовлетворяет нашим заявленным требованиям, так как материал выбирался для ежедневного использования и с учетом, что у нас кошка. Обивка дивана красится от простыни, хотя эту простынь так же стелили на другой диван и такого не происходило. Если материал пачкается, то его протираешь и остаются разводы, и на обивке остаются затяжки. Какая вероятность что будет положительный ответ на мою претензию?

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Анна Валерьевна Володина
Анна Валерьевна Володина
Адвокат, г. Москва

Пишите претензию продавцу в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.

В случае отказа подавайте в суд.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или
представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее
филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав
потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах.

Сложно сказать о том, какой будет ответ на вашу претензию. Если отрицательный, то вы сможете обратиться в суд.

0
0
0
0
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Добрый день. Ольга, если продавец дорожит своей репутацией, а также соблюдает законы, то ответ должен быть в Вашу пользу. Если же продавец недобросовестный, советую Вам обращаться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Правомерна ли передача дела в архиви каковы последующие действия заявителя?
Здравствуйте. Нотариусу было подано заявление о наследстве. По прошествии 6 месяцев, при визите к нотариусу выясняется, что нотариус ушел на пенсию и дело передано в архив. Правомерна ли передача дела в архиви каковы последующие действия заявителя?
, вопрос №4084417, Ольга, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
Добрый день, мой ребенок вошёл лбом в стеклянную стену, т.е. не дойдя до подхода в магазин. Т.к. стекло ничем не обозначено и абсолютно прозрачное. Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
, вопрос №4084438, Оксана, г. Москва
Алименты
Какова вероятность что его посадят и через какой срок
Здравствуйте у мужа от первого брака есть ребенок,он не платит алименты. Сидел за них уже два раза. Какова вероятность что его посадят и через какой срок
, вопрос №4084282, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
1200 ₽
Автомобильное право
Вопрос: какова вероятность, что нам придется выплачивать ущерб?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Брат попал в аварию, умер. Ехал за рулем машины, принадлежащей его девушке (она сидела за пассажирским сидением). Сейчас семья девушки планирует подать в суд на возмещение ущерба за машину. Вопрос: какова вероятность, что нам придется выплачивать ущерб?
, вопрос №4083482, Инна, г. Пушкино
Дата обновления страницы 27.09.2018