264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно оформить претензию в авиакомпанию и потребовать возмещение за потерянный день?

Доброго времени суток.

Наш рейс был задержан на 9 часов. Была предоставлена гостиница. Но т.к. путешествие происходило с ребенком 2-х лет были собственные расходы. Так же был потерян один туристический день.

Как правильно оформить претензию и указать в ней возмещение за потерянный туристический день?

На сайте авиакомпании сообщают о том, что к претензии должны быть приложены оригиналы документов, либо копии заверенные нотариально, правильно ли это?

Как правильно произвести расчет суммы к возмещению?

Заранее спасибо!

04 Августа 2015, 19:07, вопрос №929715
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Юрий
10,0
Рейтинг Правовед.ru
28318
ответов
10379
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ксения, то что должна быть подана претензия это правильно, а вот требовать нотариальных копий это излишество. Пишите претензию, указывайте обстоятельства, оценивайте свой пропавший день по своему усмотрению и прикладывайте документы, которые у Вас есть в копиях. Отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

04 Августа 2015, 20:05
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут