Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию в авиакомпанию и потребовать возмещение за потерянный день?
Доброго времени суток.
Наш рейс был задержан на 9 часов. Была предоставлена гостиница. Но т.к. путешествие происходило с ребенком 2-х лет были собственные расходы. Так же был потерян один туристический день.
Как правильно оформить претензию и указать в ней возмещение за потерянный туристический день?
На сайте авиакомпании сообщают о том, что к претензии должны быть приложены оригиналы документов, либо копии заверенные нотариально, правильно ли это?
Как правильно произвести расчет суммы к возмещению?
Заранее спасибо!
Ксения, то что должна быть подана претензия это правильно, а вот требовать нотариальных копий это излишество. Пишите претензию, указывайте обстоятельства, оценивайте свой пропавший день по своему усмотрению и прикладывайте документы, которые у Вас есть в копиях. Отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.