8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обратиться с претензией к продавцу по поводу некачественной обуви?

Здравствуйте! Купила босоножки 02.05.15г.В гарантийном талоне сказано,что на товар устанавливается срок гарантийного ремонта 150 дн.с момента приобретения.За это время обувь надевала примерно 10 раз.Сегодня обнаружила,что у обеих босоножек подошва сломалась в двух местах(причем на обеих совершенно одинаково).Знаю,что есть сезоны носки обуви,установленные законодательством.Но,почему-то,даты разнятся.Есть дата с 1.05-1.09 или с 1.06-15.09.Какая из них верна? И могу ли я обратиться с претензией к продавцу? Как правильно это сделать? Спасибо.Елена.Самара.

, Елена, г. Самара
Анна Валерьевна Володина
Анна Валерьевна Володина
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Если

в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Для сезонных
товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента
наступления соответствующего сезона, срок наступления которого
определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из
климатических условий места нахождения потребителей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
Может ли заказчик заказывать экспертизу без исполнителя по некачественной сделанной работе тоже Должен ли исполнитель присутствовать к этой экспертизы чтобы всё было по-честному
, вопрос №4090472, Эмио, г. Казань
Гражданское право
Хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги, а раз услуги есть, то получается
Здравствуйте , мне оказали услугу некачественно и не отдают деньги , но это физ лицо . Переписка в мессенджерах есть . хотела бы узнать возможно ли обратиться в налоговую( потому что дает услуги , а раз услуги есть , то получается нужно регистрироваться как самозанятый) и в прокуратору ( потому что это как некое мошенничество ) или ничего не сделать в такой ситуации?
, вопрос №4090018, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 27.09.2018