Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обратиться с претензией к продавцу по поводу некачественной обуви?
Здравствуйте! Купила босоножки 02.05.15г.В гарантийном талоне сказано,что на товар устанавливается срок гарантийного ремонта 150 дн.с момента приобретения.За это время обувь надевала примерно 10 раз.Сегодня обнаружила,что у обеих босоножек подошва сломалась в двух местах(причем на обеих совершенно одинаково).Знаю,что есть сезоны носки обуви,установленные законодательством.Но,почему-то,даты разнятся.Есть дата с 1.05-1.09 или с 1.06-15.09.Какая из них верна? И могу ли я обратиться с претензией к продавцу? Как правильно это сделать? Спасибо.Елена.Самара.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.
в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю),
уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также
связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для сезонных
товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента
наступления соответствующего сезона, срок наступления которого
определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из
климатических условий места нахождения потребителей.