Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неиспользованный товар в магазин?
после ремонта остались 4 шт .стеновых панелей ,есть чек,а магазин не принимает назад панели.Имеют ли они на это право?
Добрый день!
есть 2 способа вернуть товар:
Если товар надлежащего качества:
Статья 25. ЗПП указывает на право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех
дней со дня возврата указанного товара.
В: Товар можно обменять на
аналогичный, либо (при отсутствии необходимого аналога) забрать деньги.
Напишите письмо с данным требованием продавцу (возьмите с него подпись о получении, также можно заказным письмом с уведомлением). Если считаете, что товар ненадлежащего качества, то пишите претензию
продавцу на обмен, возраст денег или ремонт за счет продавца.
Иных способов вернуть товар нет.
Успехов!