Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если продавец отказывается принимать товар ненадлежащего качества?
Купил прошлом году в г. Озерске насосную станцию sturm-wp9742vs для сада. Сгорел насос, гарантия до сентября 2015. принес в магазин для расторжения договора купли продажи (замена не нужна такой насос уже побоимся использовать). Продавцы магазина в грубой форме отказались даже разговаривать, отправляют в сервисный центр. Как нам быть? Разве продавец не должен был принять у нас товар ненадлежащего качества?
, Александр, г. Челябинск
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Александр.
Конечно должен быть принять товар, провести проверку качества и экспертизу.
Пишите письменную претензию (в двух экз, один с их отметкой о принятии — для вас) и идите снова в магазин.
Похожие вопросы
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Спасибо за ответ!
Ну вот я приготовил претензию отправил ее в магазин по почте с уведомлением, и что мне делать дальше? Ждать когда они свяжутся со мной? Насос то они не приняли говорят, что магазин не занимается приемкой товаров только нести в сервисный центр, а мне не нужен такой товар тем более после ремонта нашими "умельцами". И претензию точно в магазин нужно было слать или сервисный центр нужно было отправить?
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», вы правильно отправили претензию продавцу:
Вы указали в претензии требование о возврате товара, значит: