Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет-магазин
Добрый день ! Спасибо Вам, что помогаете простым людям. Чуть меньше трех месяцев назад (05.03.13) я дистанционно приобрела курс по заработку в интернете стоимостью 11 920 рублей.
10.04.2013 г. я обратилась по телефону к сотрудникам с заявлением о возврате товара в соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», т.к. материал не соответствовал моим требованиям. Во время телефонной беседы мне было отказано в приеме указанного курса и возврате уплаченных денежных средств, с пояснением - "нужно было читать договор оферты". Я написала претензию в электронном виде, и отправила письма через Почту Росии на 3 адреса компании. Письма не получены, т.к. "адресат временно отсутствует". Уведомлений соответственно нет, письма идут ко мне назад. Имеет ли смысл обращаться в суд (3 месяца для возврата товара почти прошли)? Спасибо.
- Оферта+приложение.docx
В данном случае, договор вообще не заключен. Невозможно идентифицировать юридическое лицо, так как не указано его местонахождение. Помимо этого, не указан предмет договора, что является существенным условием. Таким образом, можно говорить о неосновательном обогащении лица за Ваш счет. В соответствии со ст.1102 ГК РФ: Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество… .
Таким образом, вначале необходимо найти адресата по реквизитам платежного документа или другим способом, а после подавать иск в суд с требованием возврата денежных средств.