8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сервисный центр сломал переданный ноутбук?

Здравствуйте ! Произошла такая проблема: сломался ноутбук, я отнёс его в сервис.центр, его очень долго пытались сделать, взял с меня предоплату для заказа сломанной част. В результате ноутбук мне вернули так и не сделав, сославшись на сложность работы и что мастер не может справиться,предоплату вернули.

Я понёс его в другой сервис центр, в котором через некоторое время мне сказали,что мне даже и не пытались заменить сломанную часть, а просто нагрели её феном, она не заработала и в итоге сама сломалась, что привело к дополнительным поломкам, из-за короткого замыкания. Опять таки я внёс предоплату уже гораздо больше в 4000р(50%).

В итоге инженер с.центра сказал, что ремонт очень серьёзный, они заменили много деталей, но ноут так и не начал работать. Предоплату не вернут, т.к. они произвели диагностику и заменили сгоревшие детали. Ремонт значительно увеличился в цене и скорее всего он так и не заработает. Подскажите пожалуйста, как мне взыскать ущерб с предыдущего с.центра, к кому обратиться ?

Лист диагностики и акт проделанных работ мне выдадут. Прошёл уже месяц, как мне его отдали с первого с.центра.

Показать полностью
, Виктор, г. Оренбург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктор!
Правильно ли я понимаю, что ремонт не был гарантийным?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Сломал нос мужчине, он написал заявление и снял побои
Здравствуйте! Сломал нос мужчине, он написал заявление и снял побои
, вопрос №4082798, Евгений, г. Москва
Трудовое право
Еще такая ситуация что я сломала ногу, делали операцию 2 месяца в гипсе и на 10 месяцев стоят пластины в ноге
Добрый день. Можно ли отстранить от службы многодетного отца , если он контрактник ,контракт на 2 года ,сейчас он уже отслужил 10 месяцев? Еще такая ситуация что я сломала ногу ,делали операцию 2 месяца в гипсе и на 10 месяцев стоят пластины в ноге . Нужна помощь с детьми от него ,так как родственники живут в другом городе
, вопрос №4081761, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет
Через два месяца после покупки, сломалась стиральная машинка. В сервисном центре провели тест и отвечают дефектов нет. Можно требовать заменить товар
, вопрос №4080304, Валентина Журавлева, г. Брянск
Все
Здравствуйте купила в Днс ноутбук за 47000 тыс а меня продавец
Здравствуйте , купила в Днс ноутбук за 47000 тыс ,а меня продавец , не правильно проконсультировала не сказала что в нем не идет видеокарта , спросили у нее игры тянет да , домой пришли не тянет , пришли в магазин там тоже не тянет отправили его на диагностику сказали эффекты не обнаружены , как добиться справедливости !!!
, вопрос №4080254, Светлана, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 19.10.2018