8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять холодильник на гарантийном сроке?

Здравствуйте. Я купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Магазин забрал его в ремонт. Прошло уже 48 дней. Если я буду требовать замены холодильника на точно такой же, я обязана платить разницу в цене? (на сегодняшний день он подорожал почти на 50%). И ещё вопрос: могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что такие холодильники возят только под заказ и в наличии их нет?

, Валентина, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Я купила холодильник, в течении гарантийного срока он сломался. Магазин забрал его в ремонт. Прошло уже 48 дней. Если я буду требовать замены холодильника на точно такой же, я обязана платить разницу в цене? (на сегодняшний день он подорожал почти на 50%). И ещё вопрос: могут ли мне отказать в замене, сославшись на то, что такие холодильники возят только под заказ и в наличии их нет?
Валентина

Добрый день Валентина!
Согласно статье 24 Закона РФ " О защите прав потребителей":

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

То есть если он даже подорожал в 5 раз Вы не чего доплачивать не должны, вам обязаны просто заменить его!

Отказать они вообще согласно законы не могут, даже если такого товара нет у производителя! Замену они обязаны произвести в течении 7 дней, а если товар отсутствует в наличии в течении 30 дней!

Также Вам обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара(на нынешний момент) за каждый день начиная с 46 дня ремонта!

Подавайте продавцу претензию! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Орел

Спасибо. Ещё такой вопрос: у нас один ящик из морозильной камеры сломан, при замене холодильника с ним что делать? Он у нас останется в новый холодильник или продаве должен забрать его вместе со старым?

Валентина
Валентина
Клиент, г. Орел

Скажите, пожалуйста, 45 дней ремонта, по истечению которых можно требовать замены товара, считаются рабочие или календарные?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт
Скажите, пожалуйста, 45 дней ремонта, по истечению которых можно требовать замены товара, считаются рабочие или календарные?

календарные

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2018