Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если с организации взыскивают задолженность перед мобильным оператором?
На организацию зарегестрирван номер МТС с кредитной формой оплаты, где установлен кредитный лимит 1500 руб. При выезеде за границу сотрудница пользовалась интренетом,и только спустя несколько
дней обнаружила задолженность в 6 000 рублей которая каждый день увеличевалась несмотря на то,что телефон был уже заблокирован. На данный момент сумма задолженности составила 12.000 рублей. В договоре с МТС есть пункт вкотором сказано -" МТС самостоятельно определяет максимально допустимый обьем услуг, предостовляемых абоненту в календарном месяце. По желаньнию абонента максимально допустимый обьем услуг, определенный МТС, может быть уменьшен" При подключение номрера директору обьснили, что если установить кредитный лимит в 1500 руб. абонент не сможет пользоваться телефоном если этот лимит будет исчерпан, так как номер будет заблокирован. Сейчас выяснилось,что номер был заблокирован только спустя несколько дней, и списание средств продолжились после блокировки. Вопрос- Есть ли шанс выиграть судебное дело с МТС , если попробовать доказать , что при подключение услуги работник МТС ввел в заблуждение директора, о действие кредитного лимита? Правомерно ли требовать от абонента сумму задолженности в 12 000 руб., если при подключение услуги был установлен кредитный лимит в 1500 руб?
Уважаемый Олег!
Я вижу это дело перспективным.
Действительно денежные суммы списывались после блокировки номера, что уже само по себе вызывает много вопросов.
Но немаловажным моментом является и объем и перечень услуг, за которые были списаны денежные средства, и МТС должны будут ДОКАЗАТЬ в суде, что услуги были оказаны.