8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за приобретенную автозапчасть?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,мы покупали авто запчасть,стоимостью 18.000,она нам не подошла,хотели вернуть в магазин,сказали что принять ее могут,но только так:70% от стоимости получает поставщи+НДС, а остальное нам,можем ли мы все таки получить все 18.000,опираясь на 19 статью?

Уточнение от клиента

Покупали запчасть давно то есть 14 дней давным давно прошло, что нам можно сделать? и как вернуть полную стоимость товара?

, Екатерина Федорова, г. Северодвинск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина.

мы покупали авто запчасть, стоимостью 18.000, она нам не подошла,
Екатерина Федорова

Я так понимаю, что вы ее приобретали как физ лица.

Вам была изначально предоставлена информация о товаре, по которой можно было определить, что запчасть вам не подойдет?

Если нет, то можно написать претензию на возврат, ссылаясь на статью 10 Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Если же ваша запчасть не является технически сложным товаром и с момента покупки не прошло 14 дней, то вы можете ее обменять (а в случае отсутствия аналогичной — вернуть деньги), на основании статьи 25 того же закона:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0
0
0
0

Ваша запчасть соответствовала заявленным требованиям? Информация о ней вам была предоставлена?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2018