Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неполный комплект предоставленной мебели?
Я приобрела кухонный гарнитур в мебел-холле.Ждала месяц .Привези коробки с картинками-грузчики...проверить могла только колличество коробок.Даже если их распаковать-там одни панели .Сегодня сборщики обнаружили не соответсвие модели-детали не возможно собрать.Звонила в отдел рекламации-сказали мебель бу не примут назад!!! Но я ее даже не распаковывала.Какую претензию составить и как лучше поступить? Наталия г.Санкт-Петербург
Я приобрела кухонный гарнитур в мебел-холле.Ждала месяц.Привези коробки с картинками-грузчики… проверить могла только колличество коробок.Даже если их распаковать-там одни панели.Сегодня сборщики обнаружили не соответсвие модели-детали не возможно собрать.Звонила в отдел рекламации-сказали мебель бу не примут назад!!! Но я ее даже не распаковывала.Какую претензию составить и как лучше поступить? Наталия г.Санкт-Петербург
Наталия
Добрый день Наталья!
Вам необходимо составить претензию с требованиями на Ваш выбор:
33. Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, или нарушения установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара, или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Основанием будет пункт 32 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918
«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!