Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за дефектный телефон после гарантийного ремонта
Здравствуйте. Отдала телефон в ремонт по гарантии,вернули через 2 недели.мало того,что не исправили дефект который я описала ,но ещё и разбили стекло. Возвращать деньги за телефон или обменять на такой же но новый отказываются. Говорят сделаем платный ремонт за свой счёт. А я не хочу битый телефон. Помогите составить претензию или как прпвельно разговаривать с этими продавцами по закону. Заранее спасибо!
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.