Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять не качественную электронную книгу?
Здравствуйте!Купили электронную книгу.Ровно через месяц она сломалась,отдали в магазин,хотели обменять.У нас её забрали в сервисный центр на диагностику.Через полтора месяца вернули,вроде нормально было.Через месяц после возврата она снова ломается(другая поломка),у нас её забирают назад в сервисный центр,а обменять или отдать деньги не хотят.Как быть?
Здравствуйте!
Электронная книга входит в перечень технически сложных товаров и поэтому обнять её возможно только при обнаружении существенных недостатков.
Существенный недостаток-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки.
Пишите претензию магазину в течении 10 дней ждите ответа.Получайте мотивированный ответ и в случае отказа вернуть деньги, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.