Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть или обменять не качественную электронную книгу?

Здравствуйте!Купили электронную книгу.Ровно через месяц она сломалась,отдали в магазин,хотели обменять.У нас её забрали в сервисный центр на диагностику.Через полтора месяца вернули,вроде нормально было.Через месяц после возврата она снова ломается(другая поломка),у нас её забирают назад в сервисный центр,а обменять или отдать деньги не хотят.Как быть?

30 Мая 2013, 20:43, вопрос №91792 Наталья, г. Воскресенск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Электронная книга входит в перечень технически сложных товаров и поэтому обнять её возможно только при обнаружении существенных недостатков.

    Существенный недостаток-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
    без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
    неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
    подобные недостатки.

    Пишите претензию магазину в течении 10 дней ждите ответа.Получайте мотивированный ответ и в случае отказа вернуть деньги, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    30 Мая 2013, 21:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats