Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег за некачественный товар, присланный по почте
Здравствуйте, у меня вопрос про возврат денег за некачественный товар, присланный мне по почте. Диск был совершенно новый, ни каких записей на нем не было.
На просьбу вернуть деньги меня попросили прислать диск обратно. Как мне поступить в этом случае? Я боюсь, что после того, как они получат диск обратно, денег я не получу. ◘
, Екатерина, г. Воронеж
Юрий Мельников
Здравствуйте, у кого и через какой интернет-магазин был куплен данный диск, каким способом оплачивали??
Похожие вопросы
Каку компенсацию морального вреда можно просить зпн некачественный товар
Каку компенсацию морального вреда можно просить зпн некачественный товар
Я позвонил на горячую линию Почты России, там сказали что она обязана составить акт по форме 51, я повторно пришел на Почту России на следующий день
Заказал на Озон товар, прибор для точных измерений с доставкой из Китая.
Доставка товара в отделение Почты России (мелкий пакет) .
Пришел за отправлением, оператор вынесла коробку, я увидел что коробка вся помята.
Я практически уверен что у товарного вложения есть повреждения. Я попросил оператора распечатать отправление и составить акт.
Оператор мне отказала, сказала забирайте так, или ждите когда пройдет срок хранения и отправление отправится обратно!
Я позвонил на горячую линию Почты России, там сказали что она обязана составить акт по форме 51, я повторно пришел на Почту России на следующий день.
Там была уже другой оператор, и тоже отказала мне в составлении акта, сказала что без заведующей которая в отпуске и выйдет через 30 дней, она не может составлять акты!
Я обратился повторно на горячую линию Почты России, описал что происходит, там были в шоке, на горячей линии составили обращение.
К сожалению обращение без отслеживания срок рассмотрения 30 дней.
Подскажите пожалуйста как мне получить мою посылку, либо компенсацию.
Куда жаловаться?
Подрабатываю уборщицей на авито, так как студентка, денег не всегда хватает, естественно без самозанятости
Здравствуйте! Подрабатываю уборщицей на авито, так как студентка, денег не всегда хватает, естественно без самозанятости, договора и тд, недавно убиралась у женщины, договорились на 5000 тысяч, а она оплатила 3000, так как сказала, что я не помыла розетки и выключатели, хотя это не обговаривалось заранее, сейчас она пишет с угрозами вернуть и эти 3000, так как считает что я выполнила работу некачественно, по ее словам, присылая мне фото своих грязных носков, якобы я работаю без договора, это наказуемо, подскажите пожалуйста, она может мне чтото сделать? Кроме моего имени она ничего не знает в принципе)
Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере)
Здравствуйте! Уважаемые юристы подскажите пожалуйста некоторые моменты возникшие при возврате денег от туристического агентства.
15 сентября 25г. был заключен договор с туристическим агентством на приобретении тура в г. Сочи на сумму (туда входили бронирование отеля и покупка авиабилетов и трансфер) на общую стоимость 107.800 тыс.руб. Предоплата была внесена в этот же день = 70.000 руб., а оставшуюся часть договорились перенести на след. день.
Но подумав и решив что в туре не все устраивает , да и оставшуюся сумму будет проблематично оплатить мы решили отказаться от этого тура и сегодня (19 сентября 25г.) придя в офис тур оператора сказали ему что отказываемся от тура. Мы рассчитывали при этом, что будет полностью возвращена оплаченная сумма .
Но туроператор заявил - что будет возвращена не полная оплаченная стоимость - они удерживают с неё - 7.500 тыс руб. (ранее при оплате тура также была взята и комиссия когда переводили деньги на расчётный счет турфирмы в размере 700 руб.).
И деньги сказали что вернуться обратно на банковскую карту только в течение 60 дней.
Правомерны ли такие действия со стороны турагентства - с удержанием такой стоимости от тура (7.500 тыс.руб + 700 руб. комиссия) и действительно ли возврат денег занимает столько много времени (60 дней)? И влюбом случае мы не хотим удержание такой суммы. Как ее также вернуть обратно (ну или не оплачивать ее в таком большом размере).
Здравствуйте такая ситуация заказал товар с Яндекс маркета
Здравствуйте, такая ситуация, заказал товар с Яндекс маркета на партнерский пункт выдачи Озон, мой товар за 60к подменили на товар за 10к, на пункте выдачи Озона я пытался оформить возврат, мне отказали, товар я забрал себе, заказ получилось отменить в приложении, при том что я его (другой заказ) забрал, мне месяц никто ничего не писал, товар за 10к я продал, сейчас пишут чтобы я вернул товар за 60к или деньги
Здравствуйте , заказала по интернету в рекламе . Оплатила ООО Посткоммерц г.Новосибирск на почте когда забирала посылку .
Екатерина, это был уточняющий вопрос, который был необходим, чтобы ответить на Ваш вопрос. Спасибо за отрицательный отзыв